Like Tree364поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 120 из 123 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 1223
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #1191
    Kemp
    Новичок

    2.0 tdi BKC 140 hp

    Заводится и едит хорошо, после 105 км в час уходит в аварийный режим, глушу и завожу едет отлично, но после 105 км в час опять тоже самое, по ошибкам только P0234 передув тубины, что подскажете, с чего начинать ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    Заводится и едит хорошо, после 105 км в час уходит в аварийный режим, глушу и завожу едет отлично, но после 105 км в час опять тоже самое, по ошибкам только P0234 передув тубины, что подскажете, с чего начинать ?
    Извеняюсь мотор BKD


  3. #1192
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    передув тубины, что подскажете, с чего начинать ?
    Вы же сами указали с чего начинать! выделил жирным!

  4. #1193
    Artemka
    Участник
    Был Шаран с такой проблемой, которая возникала после зимы. Такая же проблема пару раз возникала на Туране BKD. Это происходит от закоксовывания лопаток в улитке турбины. Лечил так. Находил дорогу ровную, длинную, без камер. Разгонялся до 90 на автомате, потом переходил на типтроник и плавно старался преодолеть 105 км. Обычно со 2-3-4-5 раза преодолевал этот рубеж без появления ошибки. На оборотах близких к максимально допустимым, сажу прожигает, грязь улетает и улитка раскоксовывается. Лопатки в улитке начинают нормально двигаться и управлять потоком нагнетаемого воздуха. В Крыму у одного коллеги на автодоме была такая же проблема. У него на базе ФордТранзит 2007 года. Мы под пивко скинули тягу с актуатора и вручную подвигали лопатки. Потом соединили и отправили его за пивом. Он просто тащился от работы турбины. Попробуйте, мне помогало! Обе машины (Шаран и Туран) продал с пробегом под 350 000 с родными турбинами.

  5. #1194
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    Заводится и едит хорошо, после 105 км в час уходит в аварийный режим, глушу и завожу едет отлично, но после 105 км в час опять тоже самое, по ошибкам только P0234 передув тубины, что подскажете, с чего начинать ?

    - - - Добавлено - - -



    Извеняюсь мотор BKD
    https://www.touran-club.ru/f/obslugi...117#post579443

    Один раз сделаете и забудете на долгие годы что такое передув.

  6. #1195
    Kemp
    Новичок
    Всем спасибо, на недели полезу под машину.

  7. #1196
    Kemp
    Новичок

    Двигатель BKD 2.0 tdi DSG 6 speed

    Писал раньше что была проблема с передувом турбины, полез вчера под машину, актуатор очень тяжело ходил ,залил 5 раз через горячую сторону Мистер Мускул, ход стал по мягче но всё равно туговато, вообщем не знаю как он должен ходить туго или нажатием мезинца ,собрал поехал и нифига опять после 100 105 км в час в ступор ,глушешь заводишь гуд .Приехал ,полез под машину, разобрал и по ходу дела решил пошевелить привод охладителя egr ,такой чёрной, и блин а он заклинивший, вот думаю, чтоб его ногой. Кароче залил ,обрызгал ,всем только чем можно, расшевелил его, собрал всё обратно, поехал ,газ в пол и ура всё в порядке.
    Осталось только решить проблему, на горячую не хочет сразу заводится, заказал датчик температуры, посмотрим поможет или нет.
    Напишу как поменяю.

  8. #1197
    Vad_Sim
    Участник
    Всем дратути) У меня странный какой-то передув в последнее время: он возникает не во время разгона, а во время езды с постоянной скоростью на оборотах 1800-2200. Во время езды по прямой чувствуются лёгкие пинки, на БК расход 3-4 раза подпрыгивает с 5.5 до 8.5 л/100км и мотор уходит в аварийный режим с ошибкой по передуву. Возникает самопроизвольно. Если ехать на круизе с оборотами выше 2500 - проблем нет. Геометрию проверил - ходит без заедания. Такое ощущение, что пропадает/появляется сигнал с МАПа, но ВАСЯ ошибок по МАПу (кроме самого передува) не фиксирует. Валялся старый датчик, поставил его. Проблема не ушла. ЕГР отшит и заглушен. Происходит только при длительной езде на средних оборотах (на трассе). На коротких дистанциях косяк не всплывает. Разгон "тапок в пол" тоже без проблем - до 180 легко набрал на прямом участке вчера (кратковременно). Надо будет попробовать по логам отследить на следующей поездке. Иначе не знаю, куда копать...

  9. #1198
    Яков ГЛ
    Участник
    Может кому пригодится: снимал для работы ролик про чистку водородом, дали на тесты аппарат. Предлагали всем желающим и всем работникам. Я пригласил своего товарища, у которого уже месяц как вылезали ошибки и регулярно переходил в аварийный режим по турбине. К моему великому (и его тоже) удивлению часовая чистка помогла. Уже месяца три и несколько тысяч километров проехал - ни одного сбоя.

  10. #1199
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    про чистку водородом
    турбины не снимая с авто и не разбирая её?

  11. #1200
    Яков ГЛ
    Участник
    Совершенно верно, просто ставив шланг от газогенератора во впускной воздуховод.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •