Это точно... обновлять надо когда что то не работает. А то бывает что после обновления всё становится по другому. Не обязательно лучше.
Это точно... обновлять надо когда что то не работает. А то бывает что после обновления всё становится по другому. Не обязательно лучше.
Окатить всегда можно обратно. Все программы имеются только у официалов. Сегодня узнал об этом у шабашников.Сообщение от morok
Тут писалиСообщение от Stiv
(Все эти проблемы с запуском на горячую решаются элементарно прошивкой мозгов. Там дело в том что по карте пусковой подачи топливо на горячем двигателе начинает подаваться с 270об.мин. И пока стартер не раскрутит КВ до этих оборотов, мотор не заведётся.)
Вот и хочу узнать на эту тему. Возможно изменить подачу или нет?
РУСЛАН-Мурманск, Как только не решали люди эту проблему, я всё читал, и к единому мнению, от чего это может быть, так никто и не пришёл. Кто то обошёлся обычной переборкой стартера, кто то поставил мощнее........
Но если вдруг поможет вам перепрошивка, то напишите обязательно.
Пишут ещё.
Суть в том, что свечи накала на прогретом двигателе не включ. как на холодн.двигат., а при "передергивании" ключом происходит контрольный опрос и свечи на короткий период вступают в работу, что облегчает запуск двигателя с "подсевшей" компрессией из-за износа (в том числе и кавитационного) тарелок и седел клапанов. Наверняка ваш автомобиль имеет пробег больше 60000км. Мы занимались данной проблемой и решили её притиркой клапанов или заменой ГБЦ (в зависимости от износа седел). Попробуйте продиагностировать тарелки клапанов без разборным методом с помощью эндоскопа и станет явно природа данной неисправности.
Вот что пишут по данной теме. Это я и хочу тоже проверить.
Очень даже может быть. Обладатели особо пытливого ума могут проштудировать соответствующий букварь, или, вооружившись тестером/осциллографом, увидеть всё своими глазами.Сообщение от РУСЛАН-Мурманск
Возможно, мой пост к этой теме не имеет отношения, но раз уж речь зашла о свечах....
Где-то неделю тому назад, всилу некоторых обстоятельств, проверял предохранители в моторном отсеке. И предохранитель №51 (50-ти-амперный, питающий свечи через реле, или там твердотелы стоят, кто-нить знает?) воткнул на место 49-го. То ли ступил, то ли показалось, что на 49-м месте пыли нет (сам же мог случайно стереть). Так или иначе, что хотел - сделал, завёл и полетел. И что интересно - не заметил никакой разницы в пуске двигателя ( ни мёрзлый, ни горячий), как говорится - с полпинка. По утрам в гараже (t -6*C) секунды 2 крутил, не более, намёк на подтраивание, непродолжительный сизый выхлоп и всё! На что угодно, только не на свечи грешил. На относительно тёплую, от 0*С, как обычно - сразу; на горячую, как обычно - 2-4 сек.
Момент истины настал, когда машину выхолодил до -18*С. Пришлось маслать секунд 15-20, но завелась! После этого причина беды была найдена, предохранитель водружён на своё законное место. Попутно был сделан вывод, что при нормальной компрессии и при положительной температуре состояние свечей некритично.
РУСЛАН-Мурманск, я не знаю, какое там состояние тарелок и сёдел (машине 260тык.), да и результаты моего непреднамеренного эксперимента, может быть, не очень показательны, но на затруднённый горячий пуск они (свечи) вряд ли влияют. А если и влияют, то самое время озаботиться капиталкой движка, но это уже другое.
[wetrydgy]... свечи накала на прогретом двигателе не включ. как на холодн.двигат...[/quote]
Попутно был сделан вывод, что при нормальной компрессии и при положительной температуре состояние свечей некритично.
......но на затруднённый горячий пуск они вряд ли влияют. А если и влияют, то самое время озаботиться капиталкой движка, но это уже другое.[/quote]
Вот и я о том же на счет капремонта. Но это бред. Я просто сделаю диагностику и приму решение. Интересно, а после рейстайлинговых Туранов такая же проблемка?
Кстати, совсем забыл упомянуть дивный факт.Сообщение от Pol
Перед заменой ДТОЖ, ожидали когда мотор остынет.
Сняли "фишку" подключения к ДТОЖ и завели горячий двигатель без затруднений, с полоборота.
Было обрадовался, что после замены ДТОЖ на исправный, решится проблема старта на горячую, ан нет...
Может быть совпало, но я, честно говоря, в растерянности.
Pol, Тут уже описывали такую ситуацию.
Сорри, был не внимателен.Сообщение от Stiv