Like Tree101поблагодарили

1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?

Страница 73 из 98 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 977
  1. #721
    Владимир Минаев
    Участник
    denfil, Что называется "совпало". Понимаю, что лопатить столько страниц как то не очень.... В вашем случае отключали -подключали ак.батарею, восстановили контакты... Ак-Стартер , которые сейчас по току на "грани". Таким образом не вылечили, а лишь подлечили. наберись терпения и почитай. Удачи.


  2. #722
    Disuhov
    Новичок
    Цитата Сообщение от чит Посмотреть сообщение
    про плохой старт после долго перерыва или утром, читал, но проблема другая. плохо стартует после полного прогрева. на холодную проблем нет, а вот только до 90 нагрелся мотор, боюсь глушить. может у кого было такое или есть и как боролись или боретесь с проблемой.

    вроде поиском искал похожую тему, не нашёл. так что модераторы, если уже есть похожая тема, то дайте ссылочку.
    Ко мне приезжала такая машина, оказалось проблема в прошивке.
    Поправил прошивку всё стало ОК
    На холодную машина заводится сразу, на тёплую или как постоит пол часа, нужно долго крутить стартером.
    Пересмотрел кучу прошивок, проблема может встречатся на Touran и Caddy

  3. #723
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Disuhov Посмотреть сообщение
    Поправил прошивку всё стало ОК
    Каким образом, можно подробнее?

  4. #724
    Мишенька
    Участник
    agafon,Щёткодержатели обсалютно одинаковые , только цены маленько отличаются (Bosch 1 004 336 653 1213руб. три дня доставка ,Ika 7.7227.1 664руб за тот же срок.) Заказывал и покупал в Экзисте . Прошло уже больше месяца после замены щёткодержателя на стартере , машинка по прежнему заводиться великолепно даже при температуре двигателя за 90гр. не ощущается разницы между холодным и горячим пуском .

  5. #725
    Владимир Минаев
    Участник
    Disuhov, Проблема ни в прошивке, а в нежелании читать ( читаем инструкцию после того, как сломаем...) В нашем случае количество топлива подаваемого на холодную и горячую разнятся (по замыслу немцев и преклонением перед экологией) Меняя прошивку (в сторону увеличения), мы забиваем на экологию и немцев, продляя жизнь умирающему стартеру (который уже не держит обороты) или ак-ру.

  6. #726
    Disuhov
    Новичок
    Также как делается чиптюнинг.
    Нужно вычитать родную прошивку, отредактировать и записать обратно в блок.
    Нужно номер твоего блока или оригин прошивку, я посмотрю в прошивке есть ли реальная проблема.

  7. #727
    Максимушка
    Новичок
    Может кому пригодиться моя информация.Так же столкнулся с этой проблемой долгий завод на горячем моторе .По диагностике выяснил что не хватает оборотов для того что бы двигатель завелся. нужно по моему 240 и выше, а у меня 170-190 оборотов .Сам не стал разбирать стартер отдал в ремонт. Заменили щетки и был окислен массовый провод внутри стартера еще смазали, почистили . В кассу 1000 р. Поставил и не могу нарадоваться замечательному и быстрому заводу ДВС . УРА !

  8. #728
    Nester
    Участник
    Максимушка
    Правильно.
    Только прошу пояснить про минусовой провод внутри стартера, как он выполнен??? У меня его вообще нет. Откуда и куда он идёт??? Как стартер называется?

  9. #729
    Disuhov
    Новичок
    Цитата Сообщение от Максимушка Посмотреть сообщение
    Может кому пригодиться моя информация.Так же столкнулся с этой проблемой долгий завод на горячем моторе .По диагностике выяснил что не хватает оборотов для того что бы двигатель завелся. нужно по моему 240 и выше, а у меня 170-190 оборотов .Сам не стал разбирать стартер отдал в ремонт. Заменили щетки и был окислен массовый провод внутри стартера еще смазали, почистили . В кассу 1000 р. Поставил и не могу нарадоваться замечательному и быстрому заводу ДВС . УРА !
    Во всех дизелях 1.9ТДИ топливо на пуске на тёплую подаётся при 50 оборотов, а на Кади и Тоуране с 200.
    По этому и страдают они теплым пуском, но не все.

  10. #730
    Sender
    Участник

    Проблема с запуском 1.9 TDI на холодную/гарячую

    Всем привет! Авто caddy 1.9 tdi bls 2008 191000 km (реально). На холодную в момент пуска двигателя обороты как и всегда подымаются до 1000-1200 об буквально на секунду, потом тыр-пыр - заглох. И так несколько раз. Потом жму газ в пол, завожу, с трудом, провалом, но завелась. Дальше двигатель работает как и раньше, не дымит, держит повышенные обороты до прогрева, прёт как и раньше. Расход не поменялся. На горячую такая же беда, но иногда пускается сразу и тоже присутствует короткий провал при изначальном подъеме оборотов до 1000-1200 об. Подключил шнурок, поймал 2 ошибки 000833 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal и 012296 - Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска. Стёр- вторая сразу не появилась, а первая выскакивает сразу. Синхронизация в 4 блоке 4 окне 0 град. Порылся по разным форумам, конкретного ответа "что делать?" не нашел. Ребята, кто что может сказать по этому поводу? Может кто уже проходил по этому пути?

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •