Если после прогрева или после продолжительной поездки выключаем. При включении ключа зажигания в режиме "запуск" необходимо подержать ключ зажигания на 1-2 секунды дольше, чем при включении на "холодном" - ("холодном"- это когда включаете двигатель после продожительной остановки, охлаждающая жидкость остыла) с небольшой "прогазовкой" педалью газа. При этом стартёр автоматически выключается в любом случае, как только начнёт работать мотор. С уважением, В.Г. VOLKSWAGEN TOURAN 1.9 TDI 2005 г.в. VWT/BCS/1.9/77Kwt/105 l.s
Последний раз редактировалось VIKTOR1948; 13.10.2013 в 18:05.
привет всем.вот на днях приобрел taurana.выехал с базара заводилас отлично на холодную,а приехов домои на горячую сек 8нада крутитю .прочитав все 70 стрanic решил ночят со cтартера. и чюдо свершилос тер заводится с пол обарота всегда .и есчио как писали другие мол сразу после первои попитки крутит другои раз у меня ниего не менялос также долго надо било крутит.a причина била в якоре
парни - не флудим![]()
Добрый день всем знатокам. У меня подобно - на горячую заводится с пол оборота ,но 2 цилиндра. Валит белый дым,не развивает обороты. И так через раз. Какие мысли? Остынет- заводится отлично.
Последний раз редактировалось semen; 11.11.2013 в 10:45.
semen
В этой теме похожее было (не заводилась, а потом белый дым... кольца и регулировочные болты менялись), пролистай внимательнее.
Вот это например.
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...izel-1-9-a/p39
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...izel-1-9-a/p34
И ещё, может что из ошибок видно?