Like Tree101поблагодарили

1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?

Страница 76 из 98 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 977
  1. #751
    Nester
    Участник
    vladik

    ant 787

    Умники, с человеком надо общаться на его языке.
    Неужели не видно человек хочет получить помощь, при этом не понимая с чего начинать.


  2. #752
    vladik
    Участник
    Nester, если я пишу кому-то , то вставляю его ник!
    Видео выложил вообще просто так, случайно наткнулся, вот думал порадовать одноклубников.
    Ваша фраза -"Умники, с человеком надо общаться на его языке" - вообще бред, так мы деградируем до нельзя.
    Хочет разобраться-пусть учит ЯЗЫК.

  3. #753
    ИгорьФ
    Участник
    Но как понять аномалию.Зимой с утра всегда заводился со вздрагиванием.Выходил из етой проблемы провернул ключ зажигания и назад с третего раза более мение заводился.проехать и двигатель горячй постоять 5-15 минут снова проблема то вздрагивает то невздрагивает.Когда теплее при температуре 20 градусов заводится норма проехать и двигатель горячй постоять 10-15 минут иногда вздрагивает.ДИЗЕЛЬ.ПИШУТ что надо заменить датчик температуры топлива .http://vwts.ru/forum/142798
    Последний раз редактировалось ИгорьФ; 21.11.2013 в 00:57.

  4. #754
    vladik
    Участник
    ИгорьФ, только мое мнение - вздрагивание из-за того , что не успевает расцепиться стартер с маховиком,
    у самого был удар при заводке-решился разборкой и смазкой стартера(клубка шестеренок)

  5. #755
    ИгорьФ
    Участник
    Но как понять зимой вздрагивание чаще, а летом иногда.Самому разобрать и смазать можно, или в ремонт отдать.
    Последний раз редактировалось ИгорьФ; 21.11.2013 в 12:55.

  6. #756
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    ИгорьФ, только мое мнение - вздрагивание из-за того , что не успевает расцепиться стартер с маховиком,
    а разве не для этих целей служит бендикс? По сути - обгонная муфта, когда скорость маховика становится выше скорости вала стартёра, она крутится свободно. ИМХО тут никаких ударов быть не может

  7. #757
    slonik
    Участник
    ИгорьФ, коробас автомат? Автомат находится в навесе на дрыгателе. У меня тоже если запускать с автозапуска, то клюет носом вперед. Если с ключа и нажать на педаль тормоза, то не толкается.

  8. #758
    АлМих
    Ветеран
    Пару месяцев назад и у меня началась подобная беда - на холодную с полпинка, на горячую - может и сразу, а может и секунд 5 покрутить. Особо не заморачивался, все руки не доходили. Все думал стартеру профилактику сделаю и будет все ок. Но сегодня на сервисе комп выдал такую фразу: "Датчик положения распредвала-G40
    нет сигнала
    статически (постоянно)"
    А как же я тогда езжу?

  9. #759
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    "Датчик положения распредвала-G40
    нет сигнала
    статически (постоянно)"
    А как же я тогда езжу?
    Да молча! после выхода из строя датчика G-40 мозги берут значение с датчика коленвала G-28

    При пуске двигателя сигнал датчика Холла G-40 позволяет определять точное положение распределительного вала относительно коленчатого вала. В совокупности с сигналом датчика частоты вращения коленчатого вала G28 сигнал датчика Холла позволяет определять, в каком цилиндре поршень подошел к ВМТ на такте сжатия.
    Последствия при отсутствии сигнала датчика При отсутствии сигнала датчика ХоллаG-40 используется только сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. При этом пуск двигателя может происходить с некоторой задержкой из-за отсутствия информации о положении распределительного вала, по которому определяется последовательность работы цилиндров.

    По сигналам датчика блок управления определяет не только частоту вращения коленчатого вала, но и его точное положение. Эта информация используется при расчете дозы впрыскиваемого топлива и опережения его подачи. Последствия при отсутствии сигнала При выходе из строя датчика частоты вращения коленчатого вала двигатель продолжает работать в аварийном режиме. При этом частотавращения коленчатого вала поддерживается в
    пределах от 3200 до 3500 об/мин.
    Последний раз редактировалось serg-70; 27.11.2013 в 17:59.

  10. #760
    АлМих
    Ветеран
    Да молча!
    Ну да, как-то так.

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    При выходе из строя датчика частоты вращения коленчатого вала двигатель продолжает работать в аварийном режиме. При этом частота вращения коленчатого вала поддерживается в
    пределах от 3200 до 3500 об/мин.
    У меня на ХХ обычная (не помню точно - 800 кажется)

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •