Like Tree101поблагодарили

1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?

Страница 78 из 98 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 977
  1. #771
    romaus
    Участник
    Узнавал у немца одного знакомого по поводу сей проблемы, с проблемой при горячем старте - свечи, аккумулятор и прочая лабуда - это все понятно, но если механически как бы все исправно - то нужно править прошивку ЭБУ, за бугром называется HOT FIX, стоит 20 евро - он мне сказал что такая проблема типична для многих машина концерна VAG.


  2. #772
    Владимир Минаев
    Участник
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Узнавал у немца одного знакомого по поводу сей проблемы, с проблемой при горячем старте - свечи, аккумулятор и прочая лабуда - это все понятно, но если механически как бы все исправно - то нужно править прошивку ЭБУ, за бугром называется HOT FIX, стоит 20 евро - он мне сказал что такая проблема типична для многих машина концерна VAG.
    Немец это конечно " гуд", но наберись терпения и "покури" эту тему на форуме. (может съэкономишь 20 евро). терпения и удачи.

  3. #773
    АлМих
    Ветеран
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    Все думал стартеру профилактику сделаю и будет все ок. Но сегодня на сервисе комп выдал такую фразу: "Датчик положения распредвала-G40
    нет сигнала статически (постоянно)"
    Поменял датчик, все пришло в норму. Т.е. в тему можно добавить еще одну причину плохого пуска "на горячую" - неисправность датчика РВ (G40)

  4. #774
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    в тему можно добавить еще одну причину плохого пуска "на горячую" - неисправность датчика РВ (G40)
    Так эта неисправность выдаёт ошибку, хуже когда их нет, а авто всё-равно дольше (точнее будет сказать) заводится на горячую, чем на холодную

  5. #775
    romaus
    Участник
    Доброго времени суток долго мучался по данному вопросу.... получилась устранить проблему.... суть такова
    В прошивке ЭБУ значения по впрыску топлива забиты таким образом, что для начала впрыска в зависимости от температуры двигателя нужны необходимые обороты, создаваемые стартером. На прикрепленной ниже картинке можно видеть:
    Чтобы машина заводилась при любой температуре необходимо МИНИМУМ 280 об/мин, так как:
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Я решил проблему путем замены этих данных(нулей в частности) - в результате топливо подается при любой температуре и в любом диапазоне оборотов. Цифры брались не "с потолка", а из похожей карты которая имеется в прошивке. Единственное ее отличие - вместо нулей значения топлива.
    На разных сайтах есть такая услуга, как "HOT FIX" просят за нее от 15 до 50$ в зависимости от наглости исполнителя.... Может в бесплатных темах удастся выпросить "нахаляву", но это крайне редко.
    У кого есть возможность слить прошивку со своего авто можете присылать - сделаю "HOT FIX" БЕСПЛАТНО, будем бороться с капиталистами.
    P.S. Я испытал это на личной машине к сожалению видео, как она заводилась до правки прошивки не записал, как работает сейчас если будет сильное желание - могу сделать... Это если кто-то боится что не работает способ...
    P.P.S. Можно конечно купить новый стартер с новым аккумулятором и надеется что они смогут создавать необходимый обороты. Также вы должны понимать что проблема решится если ничего больше не мешает нормальному горячему старту, будь то плохая солярка или забитые фильтра или неисправность каких-либо датчиков
    ДО
    1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?-.jpg
    После
    1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?-2.jpg

  6. #776
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    есть такая услуга, как "HOT FIX" просят за нее от 15 до 50$
    Где такое делают-не жалко денег для дела, да и не большие.

  7. #777
    romaus
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Где такое делают-не жалко денег для дела, да и не большие.
    сливай прошивку, присылай - я бесплатно сделаю....

  8. #778
    vladik
    Участник
    romaus, я бы тоже сделал, чем слить прошивку (шнур прога), а может и подъехать, что тут 300км.

  9. #779
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    сливай прошивку
    Если бы знать как, и куда её сливать. Может поясните как?

  10. #780
    romaus
    Участник
    1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?-mpps.jpg
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Если бы знать как, и куда её сливать. Может поясните как?
    Я сливал MPPS 5.0, также возможно Fgtech galletto v53.... версия не принципиально, т.к. ЭБУ в авто достаточно старый

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •