Like Tree101поблагодарили

1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?

Страница 88 из 98 ПерваяПервая ... 38788687888990 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 977
  1. #871
    Seiner
    Участник

    wv touran 1.9 tdi BKC 2005г плохо набирает обороты и долго заводится на горячую.

    wv touran 2005г. 1.9 tdi bkc WVGZZZ1TZ5W192785
    плохо заводился и был отдан дизелисту, тот ковырял пару дней.
    итог машина заводится плохо, теперь еще очень плохо тянет.
    лазил мастер в гбц и форсунки, также менялся задний сальник колена

    vag com иногда находит ошибку от чего показания 011 группе 4 окно падает с 80% до 6.8%

    VAG-COM Version: Release 512.4-UD

    Control Module Part Number: 03G 906 016 CD
    Component and/or Version: R4 1,9L EDC G000SG 6246
    Software Coding: 0000072
    Work Shop Code: WSC 00139
    1 Fault Found:
    16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 000 - -

    при ее скидывание тянет лучше пока не появится, но лучше не намного. с ошибкой или без нее все равно приходится жать педаль акселератора в пол что бы хоть как-то двигаться.

    блок эл.клапанов менял не помогает и ошибка все равно появляется.

    пытаясь оживить перепробовал много чего,
    был удален катализатор, замена турбины, егр,
    чистка системы егр охл, выхлопа, массметр, датчик абсолюта, мозги, педаль газа, элбензонасос и почти все навесное ((( все и не перечислить, никаких результатов.


  2. #872
    Seiner
    Участник

    13 и 23 группа , фото диагностики 1.9 tdi bkc

    вот что на диагностировал...
    1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?-819.jpg
    1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?-1281.jpg
    1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?-1869.jpg
    1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?-2037.jpg
    1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?-2499.jpg
    1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?-2814.jpg
    1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?-3297.jpg

    - - - Добавлено - - -

    где все гуру диагностики
    кто что скажет?
    wv touran 2005г. 1.9 tdi bkc WVGZZZ1TZ5W192785

  3. #873
    albertnik
    Участник
    ремень под замену! по форсам косяков не видно.

  4. #874
    Seiner
    Участник
    может быть проблема в плите натяжителя и натяжителя? помню там был косячек.

  5. #875
    albertnik
    Участник
    Цитата Сообщение от Seiner Посмотреть сообщение
    1 Fault Found:
    16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 000 - -

    при ее скидывание тянет лучше пока не появится, но лучше не намного. с ошибкой или без нее все равно приходится жать педаль акселератора в пол что бы хоть как-то двигаться.

    блок эл.клапанов менял не помогает и ошибка все равно появляется.

    пытаясь оживить перепробовал много чего,
    здесь почитай http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119883

  6. #876
    Seiner
    Участник
    почитал, блок клапанов где и n75 менял. все также ошибка появляется машина тупит, удаляю едет.
    только это вторая проблема, первая в том что авто и без ошибки еде как будто сзади прицеп 10 тонн без колес.
    с места трогаюсь с прогазовкой и медленно и печально набираю обороты, после того как подразогнался едет лучше, но если выскочит чек :

    1 Fault Found:
    16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 000 - -

    То снова еще хуже чем было без ошибки. да появления ошибки разгод до 100км один день, с ошибкой два ((( в зеркале зад вида читаю по губам тех кто сзади, что то типо Муд...ло нажми на газ или умер чтоли, все сопровождается бибиканьем и переключением светом фар...

    так что собираюсь вскрыть двс и посмотреть внутрь, пока останавливает отсутствие ключа стопора колена T10050.

  7. #877
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от Seiner Посмотреть сообщение
    так что собираюсь вскрыть двс и посмотреть внутрь,
    А вот этого как раз делать не следует. Проблема в периферии. Найдите нормального диагностика/механика (это самое главное!), и не занимайтесь самолечением если знаний и навыков не хватает.
    95% всех неисправностей кроется в мелочах ( плохой контакт, обрыв, регулировка, не герметичность, подсос воздуха...) и периферии ( датчики, исполнители...)
    Но большинство "знатоков" почему то сразу лезут в форсунки, ГБЦ, поршневую...
    Хотя: "Хозяин- барин", можете хоть с покраски начинать...

  8. #878
    Seiner
    Участник
    мне время дороже два раза лазить, я сразу полностью переберу дешевле выйдет (((

  9. #879
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Seiner Посмотреть сообщение
    мне время дороже два раза лазить, я сразу полностью переберу дешевле выйдет (((
    Интересный подход. Проще тогда другую машину купить.
    Цитата Сообщение от Seiner Посмотреть сообщение
    блок клапанов где и n75 менял
    На новые? Трубки правильно присоединили?
    Цитата Сообщение от Seiner Посмотреть сообщение
    проблема в плите натяжителя и натяжителя?
    Это про что речь?

  10. #880
    Seiner
    Участник
    про натяжитель уточнил, косяк не там, это в приводном ремне резьба хреновая на натяжителе.

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •