xden78, Нет не в курсе - нужен код детали спрашивайте в теме коды запчастей. Съездите сначала к нормальному диагносту, прежде чем деньгами сорить.
xden78, Нет не в курсе - нужен код детали спрашивайте в теме коды запчастей. Съездите сначала к нормальному диагносту, прежде чем деньгами сорить.
Allex,
на сервис поеду по-любому.
Спасибо за информацию. :spasibo:
ездил на комп диагностику,там была ошибка по надуву и расходомеру и еще егр висел,показывал одну цифру,хоть газуй,хоть нет.отсоединил этот шланг от егр,там не было вакуума(он ведь должен быть там?).Я так думаю что клапан завис в открытом положении и отсюда заводится и глохнет на горячую и ошибки по надуву и расходомеруСообщение от wetrydgy
была такая проблема-купил новый АК-проблема ушла...
А "АК" взяли АК-47? Я бы тоже стал "заводится")))
dima141, про ЕГР есть тема, где рассмотрен алгоритм его работы и вакуумной системы, а вообще лучше не догадываться, а снять его и обследовать с пристрастием.
Описывал выше проблему.
Заменил датчик оборотов каленвала - все без изменений, ошибка по датчику та же. Погнал на сервис. Решение сервиса - проводка. Прозвонили провода - перелом. Сейчас все супер - с полоборота, без ошибок.![]()
Цена вопроса: топливный фильтр - 40 баков, датчик каленвала - 32 бака, работа - 70 баков. И б.у. датчик в шкафу. :?
Сообщение от xden78
Прозвонили провода - перелом. Что то мне кажется лохачат тут нас. Какой перелом? За что отвечает этот провод? И т.д. Если влезли в тему, прошу до конца выкладывать информацию. ?!?!?! Или я не прав Турановеды?
Прозвонили провода - перелом. Что то мне кажется лохачат тут нас. Какой перелом? За что отвечает этот провод? И т.д. Если влезли в тему, прошу до конца выкладывать информацию. ?!?!?! Или я не прав Турановеды?[/quote]
РУСЛАН-Мурманск,
Лохатрона нет, однознанчно. В сервисе рабовает свой человек - лохатрона не допустит. Провод тупо переломался от вибрации прямо на креплении, то есть на том месте, где подвязывается к кузову. Отсутствие контакта в одном проводе может сказаться и на других системах. Какой провод, какого он цвета, где лежит - сказать не могу, так как не я устранял неисправность и в электрике не разбираюсь, но знаю, что в одном жгуте завязано много проводов.
Какой перелом? За что отвечает этот провод?
У нас нигде Вам не скажут за что отвечает один провод. Я считаю, он может отвечать за многие системы. Он переломан - это факт, против которого не попрешь. Его спаяли - и все заработало. Причина установлена однозначно и сомнению не подвергается никоим образом.
Если влезли в тему, прошу до конца выкладывать информацию. ?!?!?!
В тему влез - потому-что была проблема. Информацию, которой я владею, выкладываю подробно и в полном объеме. еслИ бы я знал что-то подробнее, вплоть до обозначения провода, я бы обязательно написал. В данном случае, говорили мне в школе - учи топографию.
РУСЛАН-Мурманск,
и на Ваш наезд - еслИ Вы читали темы, то проблема с проводкой довольно распостраненная (горит индикация давления масла). Или я не прав Турановеды?
Практически каждый случай индивидуален.