двигатель какой, буквы?
Управление ЕГР пробовал отсоединять\отключать?
двигатель какой, буквы?
Управление ЕГР пробовал отсоединять\отключать?
двигатель AVQ 1,9 100л.с.Машину только пригнал,не знаю где находится ЕГР
http://ru.autospares.lv/_pages/audivw/i ... I9PTEzMTYw
Позиция №1, на впускном коллекторе. Отсоединяешь от ЕГР пневмошланг, d~7 мм и запускаешь движок. Потом посмотрим, куда копать.
Долго читал и решил начать с АКБ .Был варта-61а/ч поменял на 74а/ч уже две недели заводится с пол оборота.
ПРИЗНАЮСЬ был удивлен потому что не верил.
vikto850, Заполните авто-профиль
У меня вообще по двигателю, может у кого будут какие мысли, что за ерунда случилась.
(Брестская область, Беларусь)
Съездил на отдых на Украину, после неделю откатал в Беларуси 70 км. Никаких признаков неисправностей - заводился с полоборота.
Машина простояла с обеда до обеда. Включаю зажигание, стартер маслает как дурной, но двиг. не завелся.
Топлива полбака уже белорусского. Вторая попытка - завелся с полтыка.
Проехал 1,5 км, заглушил. Завожусь - 2 сек. стартер маслает, не заводится. Еще попытка 4 сек. - не заводится. Стою возле магазина - пипец. Еще попытка 6 сек. - стартер колбасит двиг. аж салон трясет - завелся!!!
Тут выскакивает целая куча ошибок:
1. красная пиктограмма - давление масла
2. желтая труба - неисправность ОГ
3. желтая спираль мигает
4. желтая ESP горит
Через некоторое время загорелось " ABGAS WERKSTATT"
Потом eще что-то - уже не помню
Выключил мотор
Может не стоило вообще заводить.
Может топливо не поступает.
Забился топливный фильтр?
Может масло – проверил уровень в пределах.
С такой же ужасной заводкой и с такими же ошибками все таки решил загнать машину домой - 1,5 км.
Ехала машина как обычно, разгон тоже – двиг работал ровно.
Вообще хрень какая-то.
Может украинская саляра забила топливный фильтр? Вообще такое может быть? Фильтр менял 10 тыс. назад
Буду искать диагноста с VAG.
Может у кого есть какие идеи? Буду признателен.
xden78, от банальной потери минуса (массы) до протекающих колечек форсунок. Тут редко случаев у кого летом не завелся.
AndrewDM,
Протекающие колечки форсунок - это можно увидеть визуально?
Нет увидеть нельзя только по вторичным признакам- соляра в поддоне или на начальном этапе серый дым(темный) сразу после запуска двигателя,но не переживайте особенно, все бывает и у ВАГа- тоже бывает полтергейст.))Сообщение от xden78
правильный путь- компьютерная диагностика,и не обращайте внимания на ошибки по маслу, такие ошибки бывают когда долго пытаешься крутить стартером ,а машина не заводится.
P.S- и соляра в Украине Мозырская![]()
Сегодня поменял топливный фильтр, все без изменений, завелся опять только - после 6 сек., но стрелка тахометра на нуле. Двиг работает, а тахометр - нет. Это тоже глюки VAGa ?![]()