
Сообщение от
miss10 Всех приветствую!с наступлением жары и мой движок bkc на горячую заводится с некоторым затруднение и неприятной детонацией, и хотя всё это длится не более трёх секунд , очень достало.Таким образом стал изучать эту тему на форуме , как идея мне очень понравилось изобретение Anode но так как я ничего не соображаю в электронике решил отыскать уже готовый продукт , и нашёл его в старых деталях от форд фьеста среди других там оказалось реле (83BG13A025CA фото отыщите в нете) пятиконтактное . В обесточенном положении, разорвав цепь на датчик в верхней части двигателя, устанавливал поочерёдно различные сопротивления на 20 ОМ выдавало температуру в 66 градусов и заводилось практически без изменений , ну может с незначительным улучшением , затем на 10 kOm показывало температуру -13, при запуске выдавал около 1500 оборотов - не есть хорошо , теперь установил толи на два и шесть толи на четыре и шесть не могу уточнить так как купил их два при установке один - уронил какой остался не знаю на нём три красные и одна золотая полосы, выдаёт 22 градуса и заводиться практически идеально . Реле запитал не на стартер а на габаритные огни -теперь главное не забывать их включать -благо здесь в Италии обязательно движение с ближним светом и привычка уже выработалась. На днях продолжу усовершенствование прибора и подберу сопротивление обеспечивающее показание около плюс 5 - думаю тогда будет идеальный запуск.
На итальянском форуме пишут что с данной проблемой можно бороться простой заменой датчика температуры - именно того что в верхней части движка возле аккумулятора , а не обратки в нижней части радиатора.Стоит датчик около 20 евро. Так же отмечают что компьютер не показывает неисправность датчика , но после его замены заводиться как с новья , а некоторые пишут что даже лучше. Может кто попробует прежде чем менять дорогостоящий стартер или батарею.Если я это сделаю раньше то обязательно отпишусь.