Просто для информации.
У соседа такая же проблема с заводкой на горячую. Ему мастер сказал что знает в чем дело (есть опыт). Нужно заменить датчик коленвала (или распредвала) и все пройдет. Пока еще не менял. Заменит - напишу
Просто для информации.
У соседа такая же проблема с заводкой на горячую. Ему мастер сказал что знает в чем дело (есть опыт). Нужно заменить датчик коленвала (или распредвала) и все пройдет. Пока еще не менял. Заменит - напишу
Сообщение от regex
И как?
[quote="РУСЛАН-Мурманск"][quote="prapor2007"][quote="чит"][quote="Колян"]Итак товарищи - в результате моих наблюдений, я могу сказать - что к сожалению при изменении в 1 канале адаптации значения с 0 на 1,2,3,4,5...........20......30.....и т. д. - увеличивается подача топлива при запуске двигателя, но почему то уменьшается при заведённом движке и причём как то странно!!! Вот цифры:
0 значение в канале адаптации - > качество смеси получается - при заглушенном движке 0,0 gr\st,-> при работающем - 13,5 gr\st -(движёк заводится долго)
1 в значении - > качество 0,0gr\st ->11,3 gr\st (а при таком значении и выше уже быстро заводится)
2 -> 0,0gr\st -> 11,5 gr\st
3 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
Сменил адаптацию с 5 на 3. Так же резво заводится. С меньшим гидроударом. Больше менять не буду. Буду ждать лета. Посмотрю как поведет себя данная адаптация летом. Но скажу однозначно. После смены адаптации я уже забыл о том, что необходимо повторный запуск на стартер. При этом я не менял ни стартер, не аккамулятор. Пробуйте пока этот вариант. Он на настоящее время, по мне, самый практичный.
У меня такая же байда на Seat Altea 1.9 TDI двигатель BKC. Я правильно понял, ты в первом канале прописал значение 3, или канал был другой.
Так точно.Сообщение от Alex_k
Спасибо. После выходных попробую. Потепелет, думаю глянуть длительность отрытия форсунак на горячую и холодную, для успакоения души.
купил Varta Silver Dynamic E38 74Ah 750A, проблема исчезла.
Аналогично. :spasibo:
После корректировки первого канала расход на холостых по компьютеру изменился?
У меня в мороз на холодную 0,7, затем 0,5л\час по автокомпу.
Тоже имею проблему с заводкой на горячую, приходиться крутить 3-4 секунды против 0,5 на холодную
Короче аналогично решил проблему адаптацией по первому каналу.
Двигатель BKC, код 12233,
на значении 5 тоже заводится с "ударом", сейчас поставил 2.
Да, я вчера проехал 300км. Заглушил. Через 3 минуты завел с пол тычка без гидроудара. Значение в блоке стоит 3.Сообщение от st2400