Я написал им точный свой пробег пробитый через официалов. на спидометре 111000 по факту 150000 . :shock:Сообщение от Владимир Минаев
Жду что ответят.
Я написал им точный свой пробег пробитый через официалов. на спидометре 111000 по факту 150000 . :shock:Сообщение от Владимир Минаев
Жду что ответят.
Пусть даже 150т.км. Ведь это не бензиновый движек нашей "копейки". Если при повторном повороте ключа (даже не пуская стартер) запуск без задержки, то (на мой взгляд) тема с клапанами притянута. По скольку 13страниц читают ни все, позволю повториться; поиск неисправности идет по двум напрвлениям, которые определяем как раз повторным поворотом ключа. Изменения есть - проблемы в мозгах, датчиках.... Изменений нет - проблемы "механического" характера (стартер, насос...и может как вариант- клапана, но с пробегом значительно превышающим 150т. км.) В любом случае удачи в поисках и "лечении". И не забудь поделиться любыми результатами на Форуме. :cheers:
Это явный бред.Сообщение от Владимир Минаев
Я допускаю такой вариант, как один- на 100 автомобилей, (подгорел клапан,что то с седлом , нет компрессии) -а у 99 оставшихся, у которых такая же проблема с горячим пуском?
Например, в моем случае- до замены ГБЦ- и после- поведения двигателя не изменилось.
Как заводился плохо на горячую ,так плохо и заводится. т.е компрессия здесь не причем.(проверялась)
здесь вот, ещё встретил похожую тему Seat-оводов. не всё совпадает с нашей темой (у нас дизель, у них бензинка), но всё таки симптомы похожие. и обратите внимание на решение проблемы...
Не,там совсем другая история,причём часто встречающаяся обычно при заводе в морозы,а на горячую намного реже.Если обратили внимание,то в бензинке жижка отпускается причём как в мороз с большим переливом,поэтому и схватывает на чёрном дыме и глохнет тупо переливая.Раньше чизель был проще бензинки,теперь наоборот производители сильно развивают чизельное наравление ибо КПД больше.
ну просто, очень хочется верить, что это просто датчик хандрит. потому как турбина, стартер и т.п. в денежном эквиваленте куда больше ударят по карману. а тут ещё знакомый (у него один в один как мой туран, пробег только на 50т. больше) рассказал, дошло до такого, что на горячую вобще завести не может. вот и думается, перспектива не впечетляет.
![]()
Ну так кто-нибудь поменял это датчик, чтобы решить в нем это дело или нет?
чит
На диагностический шнурок его и смотреть как:
AndrewDM писал(а):
Вчера проверяли с ВАГ КОМом на машине друга, у которого какраз долго заводится на горячую.
Ситуация действительно как и писали трезвые умы- впрыск топлива не идет пока обороты двигателя не достигают 250 или пока не перестают расти. При условии, что температура ОЖ выше 70 С. Мы делали несколько попыток, две из них-
1) обороты добрались до 232 и так висят, через несколько секунд заводится. По графику видно, что впрыск начал идти только после того, как обороты зависли на предельном значении 232 об/мин.
2)Обороты набрались по нарастающей до 252- и сразу завелась, по графику видно что обороты растут и в момент самого высокого значения (что видимо соответствовало 252 об, то что успел увидеть глаз в блоке данных) пошло топливо и машина завелась.
У друзей Touran 2004 года, двигатель BKD. Аккумулятор еще родной.
Сегодня еще у себя попробую.
paschket, у меня шнурок есть, но вот только проблема не всё я в нем знаю. подскажите где точно надо смотреть (блок, группу). а поводу замены, сейчас времени нет. надеюсь на следующие выходные доберусь и до этого. среди недели надо сам датчик заказать.
Я пока без проблем эксплуатируюсь и поэтому за шнурком пока никак не доеду,поэтому лучше спишитесь с AndrewDM .Показания датчика и так можете глянуть шнурком,уверен он рабочий.Единственное что можно заколхозить по дешёвому,так это цепь на датчик пустить через кнопку и при заводе ДВС размыкать цепь на ДОТЖ.