ну памог дацик?
ну памог дацик?
а я что то, на своём моторе AVQ, не нашёл такого датчика. возможно такое или нет?
правильно я понимаю, этот датчик? так как у меня он один вариантов нет
Похоже что он. По крайней мере судя по месту его установки. У них одно общее правило для всех ДВС датчик температуры стоит на приемном фланце ОЖ.
Да это он,но я его ещё не менял.Ещё один стоит на входе в радиатор.внизу но этот для включения вентилятора. Я написал об этой неисправности в Автоцентр Евразия Официальный дилер Wolkswagen (http://www.vw.tomsk.ru/serviceexpertquestion-p1.html) и вот что мне ответили.Ответ: Здравствуйте. А почему вы решили? что должна быть ошибка по G62 и что он неисправен? Наличие сканера не дает вам знать, что при снятии разъема моторный работает по аварийной программе, активируя свечи накала на максимально возможное время(до 4 минут даже на уже запущенном двигателе или до увеличения оборотов свыше 2500). Благодаря чему и происходит запуск. Компрессия в вашем двигателе начала садиться, т.к. при прогретом двигателе свечи не включаются, и сжатия воздуха с улицы уже не достаточно при коротком прокручивании. Можно пробовать раскоксовывающие жидкости и промывочные, т.к. для дизеля очень важно качество распыла топлива. Но и также равновероятно что потребуется ремонт ГБЦ, -притирка клапанов, хотя 4-5 секунд не то время для беспокойства) Опять же косвенную необходимость можно увидеть по отклонениям цикловой подачи топлива.
Но я думаю .что не может этого быть,так как 1. машина не потеряла мощность и не повысился расход ,2.я не думаю,что у всех обсуждающих эту тему здесь на сайте при разном пробеге и разных эксплуатационных условиях упала компрессия,3.Человек пишет,что свечи не включаются,а они включаются при любой температуре и горят не меньше 3-5 секунд так было всегда.
И в итоге я уже думаю съездить на VW Service и сделать полную диагностику.
oleg1497,
Вам ответили "по полной".Тут мерили показатели и заводку шнурком и пришли к выводу что мотор не заводится если стартер не развивает определённые обороты при температуре выше 70 градусов,тоесть явная "зажатость" прошивки.Ваш датчик наверняка работает нормально,а при снятии клемы с него ЭБУ завёл машину в аварийном режиме скорее всего.
Вот как то так.Хоть у меня и нет дизеля,но с нынешними тенденциями по бензинкам,наверное придётся следующую брать чизельную![]()
Привет вот моя переписка с центром Евразия
Вопрос: Здравствуйте! Я наверное не правильно выразил свою мысль.
> По сути получается что свечи накала при первоначальном включение
> зажигания прогреваются и остаются прогретыми если не выключить зажигание. После этого
> подаю первый сигнал на запуск стартера, двигатель не заводится
> около 5-7секунд. Потом заводится с ударом.
> Я стал делать следущим образом. После включения зажигания, я
> поворачиваю ключ на запуск стартера и делаю один два оборота стартером, потом отпускаю ключ
> не выключая зажигание и тут же снова подаю команду на повторный
> запуск стартера - машина заводится на первой секунде второй попытке.
> Разве могут быть при таком пуске виноваты свечи накала? Не может ли
> быть дело в програмном обеспечении. Может перепрошить компьютер?
Ответ.Добрый день.
Суть в том,что свечи накала на прогретом двигателе не включаются как
на холодном,а при "передергивании" ключом происходит контрольный опрос и свечи на
короткий период вступают в работу, что облегчает запуск двигателя с
"подсевшей" компрессией из-за износа (в том числе и кавитационного)
тарелок и седел клапанов.Наверняка Ваш автомобиль имеет пробег больше
60 000 км. Это так??? Мы занимались данной проблемой и решали ее
притиркой клапанов или заменой ГБЦ (в зависимости от износа
седел). Попробуйте продиагностировать тарелки клапанов безразборным
методом с помошью эндоскопа и станет ясна природа данной
неисправности.
Топливо не подаётся,какие сёдла!?Сообщение от AndrewDM
:evil:Сообщение от РУСЛАН-Мурманск
Притирка клапанов на дизеле после 60 т.км пробега, похоже на бред.