Like Tree101поблагодарили

1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?

Страница 12 из 98 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 977
  1. #111
    чит
    Участник
    вот здесь есть кое что о турбинах http://www.masktuning.ru/turbina/, про такое огромное число оборотов я тоже не встретил ничего, но все таки у меня тоже есть сомнения, что причиной может быть турбина (которая до 2 тыс. об/мин практически себя никак не проявляет. хотя учитывая, что всё подключено к разного типа датчикам и всё между собой связано по CAN шине, не стоит исключать и этот вариант.


  2. #112
    paschket
    Участник
    А может у вас по контактам бегает чёрная кошка,а при замене турбины какие то разъёмы перевтыкали и улучшили контакт.

  3. #113
    Tixoxod
    Участник
    Вот это наверное ближе к истине (про контакты).
    Или наоборот - нарушили контакт к датчику ОЖ (кстати - показометр Тож показывает?).

  4. #114
    aleX7888
    Участник
    все может быть но факт в том что заводится!!!я думаю что масло кидало. т.к. раньше когда заводил машина дымила не сильно но дым шел а сейчас пропал.

  5. #115
    wetrydgy
    Участник
    for Allex
    справка не настолько уж и плоха, если внимательно почитать первоисточники или пообщаться со знающими людьми ( только не с ОД ). для общего развития кроме http://www.masktuning.ru/turbina/ можно посмотреть ещё и тут: http://www.turboost.ru/articles/diesel-principles.html или тут: http://www.turbosystems.ru/ru/stanok_vsr
    в конце концов не важно, сколько оборотов делает турбина в минуту, 90000 или 180001, вопрос от alex7888 заключался в другом.

  6. #116
    Allex
    Супер-модератор
    wetrydgy
    если обратится к правильным первоисточникам, то они ваааще говорят, что все это фигня по сравнению с мировой революцией
    P.S ИМХО: если давать справку, то давать правильную.
    P.S.S а автомобильная турбина и 90 000 не крутит
    :cheers:

  7. #117
    wetrydgy
    Участник
    P.S.S а автомобильная турбина и 90 000 не крутит


    а эта инфа из какого правильного первоисточника взята? и кто такой ИМХО? автор, что ли?

  8. #118
    aleX7888
    Участник
    Система Интеркуллер.
    Вы скорее всего встречали на машинах надпись "интеркулер" на борту. Сжимаемый компрессором воздух неизбежно нагревается. При этом уменьшается его плотность и содержание в нем кислорода, ради которого, собственно, все и затевалось. Посему перед подачей в двигатель сжатый воздух стоит охладить - в дополнительном радиаторе, который и именуется интеркулером. При умеренной форсировке мотора без интеркулера можно обойтись, но если делать все "по-большому", его применение неизбежно

    :!: :!: :!: вот!!!!если двигатель горячий масло жидкое и турба его кидает куда не надо))))и мотор не заводится. когда движок постоит масло стикает и все ок--я правильно понимаю?????ведь когда у меня турбина полетела машина вообще не завелась(((пришлось эвакуировать))все патрубки были в масле. заменили турбу вымыли патрубки и все отлично. да и мотор перестал дымить раньше дымила)))

  9. #119
    wetrydgy
    Участник
    первый раз слышу, что при нагреве воздуха уменьшается содержание кислорода. это может произойти только в двух случаях:
    1 - окисление чего-нибудь при помощи кислорода. т.е. процесс горения,
    2 - высоковольтный разряд, при котором из трёх молекул кислорода образуется две молекулы озона.
    так что содержание кислорода после турбины не меняется(кстати, сжатие и нагрев воздуха в цилиндрах дизеля многократно выше, чем на выходе турбины, и ничего, кислорода хватает).
    кулер, скорее всего, нужен, чтобы не провоцировать перегрев движка.

  10. #120
    Allex
    Супер-модератор
    wetrydgy
    При повышении температуры воздуха (а температура повышается или в компрессоре или в турбонагнетателе от сжатия воздуха) увеличивается объем и в цилиндры подается один и тот же объем, но кислорода (по весу) в нем меньше, чем в том же объеме при более низкой температуре. Для этого интеркулер и ставят, чтобы охладить наддувочный воздух и подать в цилиндры больше кислорода в воздухе, чтобы смогло сгореть больше топлива.

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •