Like Tree101поблагодарили

1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?

Страница 10 из 98 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 977
  1. #91
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Tixoxod
    10/4получаем 2 тоесть каждый поршень бывает в ВМТ 2 раза...
    один раз на такте выпуска и один раз на такте сжатия..
    вроде так получается


  2. #92
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Карабас Барабас
    10/4получаем 2 тоесть каждый поршень бывает в ВМТ 2 раза...
    один раз на такте выпуска и один раз на такте сжатия..
    вроде так получается
    Так не получается
    Извините не удержался
    Плохо с арифметикой или с теорией ДВС?
    Поршень за 10 оборотов будет десять раз в ВМТ 5 раз будет на рабочем ходе и 5 раз на такте выпуска за 10 оборотов в 4х тактном двигателе.

  3. #93
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Allex
    :book: над почитать... вроде точно ...
    что то к вечеру голова плохо варит...

  4. #94
    Борода
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир Минаев
    Поменял пятилетнюю Варту (без явных признаков близкой кончины, была возможность....) на новую Е38 74А.ч обр.ток 750 . Запуск на горячую 3 сек. Где логика? Один бальзам.... :book:
    А аккумуляторами поменяться слабо Естественно это шутка :cheers:

  5. #95
    ratkevich
    Участник
    Судя по ветке стартер так никто и не менял. Был такой случай у отца в 2000г кажется, на 1,9 Tdi (пассат В4). Тоже плохо заводился на горячую (про холодную точно не помню). Когда он приехал к местным гаражным спецам - вердикт был замена бендикса и кажется щеток на стартере. 20$ и проблема ушла. Как они объяснили - когда двигатель холодный, заводить помогают свечи накала, а когда горячий то они либо не включаются вообще либо быстро гаснут и если нет нормальных пусковых оборотов - то нет стабильного запуска.

  6. #96
    Владимир Минаев
    Участник
    Истиная причина наверняка в мозгах. Иначе как объяснить при повторном повороте ключа .... Аккамулятор тот же, Стартер тот же, Насос тот же (прокладка между рулем и седеньм та же)..... Усугубляет решение проблемы ГОРА датчиков, отсутствие полной литературы (если она вообще есть) и мягко говоря - тупой ОД, котрый уже и масло првильно поменять не может... :shock:

  7. #97
    Oput
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир Минаев
    Истиная причина наверняка в мозгах. Иначе как объяснить при повторном повороте ключа .... Аккамулятор тот же, Стартер тот же, Насос тот же (прокладка между рулем и седеньм та же)..... Усугубляет решение проблемы ГОРА датчиков, отсутствие полной литературы (если она вообще есть) и мягко говоря - тупой ОД, котрый уже и масло првильно поменять не может... :shock:
    Читайте выше, при повторном запуске мозги добавляют стартовое кол-во топлива пропорционально времени кручения первый раз. Покрайней мере у меня так.
    Включил зажигание - стартовая подача =0;
    Прокрутил пару оборотов - стартовая увеличилась, допустим =10;
    опять повернул и завёлся мгновенно
    Если после первой прокрутки выключить зажигаение, то стартовая опять =0;

  8. #98
    владимир шамрай
    Участник

    плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Здравствуйте! Если стартером крутить и не завелась, то чтобы второй раз крутить стартер надо выключить зажигание.

  9. #99
    ayub
    Новичок
    Privet vsem raskoju svoyu istoriyu kupil touran kak ya zdes chital u kajdogo posvoimu problema po raznomu raskoju chto umenya toje utram zavoditsa na pol abarota a na goryachuyu prihoditsa krutit vot poshol servis volzwagen astavil moshinu na diagnostiku poshol vecherom postaveli verdikt zamena pompi neznayu kak po russkiy nazivaetsa zdes ana nazivaetsa Kraftstoffpumpe esho raz povtorilsa chto tochna eto vinavot skozali chto protestirovali polnastyu vinovat pumpa umenya touran 2004 1,9TDI 105ps i esho chto interesno ana naberaet tochna tolka 170km servise mne srazu skozali chto dva vorianta ili starter ili nasos esho nepomenya pomenyayu posle prazdnikov atpishus rezultatom i arigenalniy nomer nasosa 038145209E bivaet H,N,A skozali podhodyat.

  10. #100
    Allex
    Супер-модератор
    ayub
    Заполните автопрофиль
    Ужас просто читать латиницей
    Судя по номеру 038145209E это называется тандемный насос (ваккуумный и топливный)

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •