Tixoxod
10/4получаем 2 тоесть каждый поршень бывает в ВМТ 2 раза...
один раз на такте выпуска и один раз на такте сжатия..![]()
вроде так получается![]()
Tixoxod
10/4получаем 2 тоесть каждый поршень бывает в ВМТ 2 раза...
один раз на такте выпуска и один раз на такте сжатия..![]()
вроде так получается![]()
Так не получаетсяСообщение от Карабас Барабас
![]()
Извините не удержался
Плохо с арифметикой или с теорией ДВС?![]()
Поршень за 10 оборотов будет десять раз в ВМТ5 раз будет на рабочем ходе и 5 раз на такте выпуска за 10 оборотов в 4х тактном двигателе.
Allex
:book: над почитать... вроде точно ...
что то к вечеру голова плохо варит...
А аккумуляторами поменяться слабоСообщение от Владимир Минаев
Естественно это шутка :cheers:
Судя по ветке стартер так никто и не менял. Был такой случай у отца в 2000г кажется, на 1,9 Tdi (пассат В4). Тоже плохо заводился на горячую (про холодную точно не помню). Когда он приехал к местным гаражным спецам - вердикт был замена бендикса и кажется щеток на стартере. 20$ и проблема ушла. Как они объяснили - когда двигатель холодный, заводить помогают свечи накала, а когда горячий то они либо не включаются вообще либо быстро гаснут и если нет нормальных пусковых оборотов - то нет стабильного запуска.
Истиная причина наверняка в мозгах. Иначе как объяснить при повторном повороте ключа .... Аккамулятор тот же, Стартер тот же, Насос тот же (прокладка между рулем и седеньм та же)..... Усугубляет решение проблемы ГОРА датчиков, отсутствие полной литературы (если она вообще есть) и мягко говоря - тупой ОД, котрый уже и масло првильно поменять не может... :shock:
Читайте выше, при повторном запуске мозги добавляют стартовое кол-во топлива пропорционально времени кручения первый раз. Покрайней мере у меня так.Сообщение от Владимир Минаев
Включил зажигание - стартовая подача =0;
Прокрутил пару оборотов - стартовая увеличилась, допустим =10;
опять повернул и завёлся мгновенно
Если после первой прокрутки выключить зажигаение, то стартовая опять =0;
Здравствуйте! Если стартером крутить и не завелась, то чтобы второй раз крутить стартер надо выключить зажигание.
Privet vsem raskoju svoyu istoriyu kupil touran kak ya zdes chital u kajdogo posvoimu problema po raznomu raskoju chto umenya toje utram zavoditsa na pol abarota a na goryachuyu prihoditsa krutit vot poshol servis volzwagen astavil moshinu na diagnostiku poshol vecherom postaveli verdikt zamena pompi neznayu kak po russkiy nazivaetsa zdes ana nazivaetsa Kraftstoffpumpe esho raz povtorilsa chto tochna eto vinavot skozali chto protestirovali polnastyu vinovat pumpa umenya touran 2004 1,9TDI 105ps i esho chto interesno ana naberaet tochna tolka 170km servise mne srazu skozali chto dva vorianta ili starter ili nasos esho nepomenya pomenyayu posle prazdnikov atpishus rezultatom i arigenalniy nomer nasosa 038145209E bivaet H,N,A skozali podhodyat.
ayub
Заполните автопрофиль
Ужас просто читать латиницей![]()
Судя по номеру 038145209E это называется тандемный насос (ваккуумный и топливный)