у меня пробег на данный момент 184 000.
Если бы кто-нить мне дал протестить датчик распредвала и маркерный диск - сразу бы полегчало, а то немного не созрел ещё на эксперемент который может не даст не каких результатов и стоимостью более 100 уе![]()
у меня пробег на данный момент 184 000.
Если бы кто-нить мне дал протестить датчик распредвала и маркерный диск - сразу бы полегчало, а то немного не созрел ещё на эксперемент который может не даст не каких результатов и стоимостью более 100 уе![]()
Как только получу кабель могу сделать лог с 1,9 заводящегося на горячую с пол-оборота... Ну и со своей 2,0 более-менее нормально заводящейся![]()
Только, блин, расскажите где тыкать в VCDS чтоб лог получить???
У меня BKC на горячую заводится с полоборота. Лог каких групп нужен? Могу сделать, как будет время.
5,7,4Сообщение от Ivan
Логи можно взять здесь: http://slil.ru/28299441
говорят,что это проблема датчика температуры двигателя
отключаешь его и он заводится как родной
но без него нельзя
Кто-нить добился каких-нить результатов в данном вопросе ?
зы. Я тем временем поменял АКБ, т.к. старый начал поддыхать при минус 10, результата 0 - хотя некоторые на это явно указывали. Поставил 77/760 вместо 72/620 (вроде такой был).
мне тоже надо АКБ заменить (пора уже), но только мало верится, что это как то повлияет на проблему со стартом.
Поменял пятилетнюю Варту (без явных признаков близкой кончины, была возможность....) на новую Е38 74А.ч обр.ток 750 . Запуск на горячую 3 сек. Где логика? Один бальзам.... :book:
Ну у меня новый аккумулятор практически не снизил время пуска горячего двигателя.
А 3 секунды это 10 оборотов коленвала при пусковых 200/мин (а должен пускаться как холодный на 2 или 3 обороте).