Like Tree101поблагодарили

1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?

Страница 14 из 98 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 977
  1. #131
    gau
    Участник

    вчера заправился

    вчера заправился[/i] полный бак,на холодную завелся с полтыка 1,9-105
    Сегодня поехал банк забрал документы и :evil:, с первого раза не завелся только со второго поворота ключа.
    Так у меня уже было пару раз раньше, пока не выездишь солярку есть проблема по заводке.
    Может еще из за качества топлива эта проблема возникает.
    Посмотрел T ож она была 81 градус.Смотрел через включенние сервиса климатроника.


  2. #132
    Oput
    Участник
    Цитата Сообщение от aleX7888
    после замены турбы прошел месяц заводится на горячую отлично
    Разрушители легенд, подскажите вправду ли что замена турбы влият на горячий старт авто?

    зы. имхо бред - т.к. там нет избыточного давления. с таким же успехом можно скинуть впускной патрубок перед впускным коллектором и узнать результат. - у меня тут только 1 варинт - в партубках и интеркулере была куча масла (маслянная пробка) что при низних оборотах мотора (старте) создавалось разряжение и мотору не хватало воздуха и пока он не пробъёт эту пробку он не заводится :noevil:

  3. #133
    БетМен
    Участник
    Oput

    а по твоему куда девается тогда это масло если двигатель завелся, отходит в сторонку и говорит воздуху"ПРОЛЕТАЙ А Я ТУТ В СТОРОНКЕ ПОСТОЮ"
    Да и откуда ему там взятся в таком количестве.
    Лично я проверял у себя,масла там нет, а проблема с пуском есть!!! :evil:

  4. #134
    Oput
    Участник
    я не не про проблему с пуском, я про то что замена турбы ну никаким боком не поможет в данном вопросе. а масло часть летит в мотор, часть оседает на патрубках (egr, коллектор) а часть можно слить потом из патрубков

    Вопрос пока остаётся открытым и бои идут на msk

  5. #135
    paschket
    Участник
    Я конечно не профи,но не может ли мозг блокировать завод авто на горячую.Объясняю - вы глушите горячий мотор,в течении нескольких минут температура будет расти и при повороте ключа минут через 10 температура превышает допустимую при работе и блок управления двигателем при получении данных с датчика температуры о завышенных параметрах просто не даёт ему завестись.Стоите минут 30,тогда температура падает и мотор благополучно заводится.Но это всё актуально если в мозгах прописано действие с блокировкой работы мотора при превышении параметров температуры.
    пи.си.:Описание такой блокировки попадалось вроде на Форде.

  6. #136
    AndrewDM
    Участник
    paschket
    в таком случае должно быть аварийное предупреждение.

  7. #137
    Tixoxod
    Участник
    При глушении мотора температура вырастет (и то под сомнением - вырастет ли вообще) градусов ну на 5, например (с 87 до 92), катастрофа?
    Нужен очевидец наблюдавший в VAG-СОМе этот процесс.
    Если не забуду, посмотрю сам, если будет "катастрофа", доложу обязательно.

  8. #138
    paschket
    Участник
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    При глушении мотора температура вырастет (и то под сомнением - вырастет ли вообще) градусов ну на 5, например (с 87 до 92), катастрофа?
    Нужен очевидец наблюдавший в VAG-СОМе этот процесс.
    Если не забуду, посмотрю сам, если будет "катастрофа", доложу обязательно.
    Температура точно растёт,наблюдаю ситуацию каждый день на Газели где примитивный датчик - чистое сопротивление на торпеду.
    В момент отказа в заводе и нужно смотреть все датчики на возможные завышения пределов шнурком,причём эти завышения будут длиться думаю не более 5 минут,т.к. стартером крутанёте помпу которая доставит часть прохладного антифриза.

    И ещё вопрос для размышления - а не может ли закипать соляра в насосфорсунках с частичным завоздушиванием системы.

  9. #139
    LoliC
    Участник
    paschket
    Предположения интересные, но почему так происходит не у всех?

  10. #140
    paschket
    Участник
    LoliC

    Машина сейчас как инопланетный корабль.Одинаковые совершенно датчик имеют погрешность на которой и может этот трабл сыграть .Да и стиль езды у всех разный,и турботаймер не у всех который скачёк температуры может немного сгладить.

    А про кипение - так,практически нереально,но всё же как теория имеет право на жизнь,а если ещё учесть что дизельное топливо отличается от солярки и нам не известно что нам продают. Инфа : http://www.cdtm.ru/prodazha-soljarki.php

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •