kvp01 Отправлено: Oct 6 2009, 11:55 AM
Писатель
Группа: Members
Сообщений: 650
Пользователь №: 36607
Регистрация: 16-May 08
Рейтинг:
(0%)
Поблагодарили: 77
Владимир Минаев Orlando90
Идея о том, что причина кроется в датчике температуры топлива (или температуре топлива) очень интересна, поэтому предлагаю всем желающим и имеющим аналогичные двигатели провести с помощью любых доступных средств измерения температуры (снятие показаний) топлива и отметить значения, при которых начинаются проблемы с пуском двигателя. Смущает одно, если причина обусловлена старением датчика температуры и дрейфом его показаний в связи с возрастными изменениями, то это понятно, если нет - то раньше заводился хорошо? Хотя по моим наблюдениям на проблемы, проявляющиеся в увеличении времени прокрутки стартером при горячем двигателе, жалуется большое количество владельцев двигателей с насос форсунками.
Быть может лечение данной проблемы лежит в замене датчика температуры топлива или подмене его показаний на время старта данными соответствующими температуре, при которой происходит уверенный пуск. Наверное подойдет для анализа лог файл, в котором собраны все температуры: топлива, окр. воздуха, всысываемого воздуха, двигателя и в примечании условия старта: уверенный, ухудшился, стал плохим.
Это сообщение отредактировал kvp01 - Oct 6 2009, 11:58 AM
--------------------
Шкода октавия L&K AGR 2000г/в
UA