со второй попытки - увеличивается кол-во впрыскиваемого топлива. Далее физика за 8 класс.Сообщение от Vladimir S
со второй попытки - увеличивается кол-во впрыскиваемого топлива. Далее физика за 8 класс.Сообщение от Vladimir S
Это реальные наблюдения ? т.е вы каким то образом измерили в этот(второй запуск) и в "тот"-на холодную ?- момент, количество впрыснутого топлива :shock: Расскажите- как это сделать? И как температура ОЖ-влияет на это количество впрыснутого топлива.?Сообщение от Oput
Vladimir S, уф.... ВСЁ показывает VAG-COM! Хоть таблицей хоть в виде графиков. И когда идет топливо и в каком количестве и какие при этом обороты стартера и еще стотыщ показаний разных датчиков. Читайте тему полностью и внимательно, сходите по ссылкам и многое станет понятно.
Я почему так дотошно спрашиваю- ничего такого при диагностике на оф. сервисе- мы не увидели. И мотористы склоняются к тому, что это виноват датчик оборотов коленвала, с их слов-у него такая конструкция (1,9 TDI PD BJB) что после движения на высоких скоростях, и оборотах коленвала, при высокой температуре -он деформируется, и от этого дает неверные импульсы для ЭБУ. (эта версия взята ими из их справочных ВВ- шных инструкций).Сообщение от AndrewDM
Я собираюсь в скором времени менять сцепление и поменяю этот датчик.
т.к Акк бат- новая, стартер выдает положенные обороты, головка,НФ и турбина новые , топливный насос менялся/ ставился обратно ,а проблема тянется уже третий год.
Поэтому (вы только не обижайтесь пожалуйста)- ваши утверждения ,мне кажутся слегка поверхностными.
Я имею ввиду, вот это : "Стартер,контакты и аккум - это излечение этой проблемы" траляля и все дела![]()
Если таки внимательно читать то нету однозначного мнения, что вся проблема только в стартере. Или что только стартер виноват. Официалы по кр. мере у нас, не блещут знаниями матчасти и методикой глубокой диагностики. Глюк таков- программа управления двигателем сделана так, что при температуре ОЖ более 70С топливо (при первом запуске) не подается если обороты мотора по показаниям датчиков ниже 250 об. Или если значение оборотов зависает на предельном хоть и не достигшем 250 об. - подача топлива начинается. Дальше и начинаются поиски причин почему мозги видят только 230 об или того меньше. Может стартер не вытягивать, может и датчик какой барахлит.
очень похоже ,что этот глюк может создавать датчик вращения коленвала- о котором я говорил выше- не мотор не раскручивается -а датчик глючит и не показывает, реальное кол-во оборотов двигателя, т.что может "мой" моторист и прав-про замену датчика коленвала.Сообщение от AndrewDM
привет
ну кароциа сецас вопше неясна кто винават..... :help:
Шибко сомневаюсь, чтобы бюргеры вклячили какой-то датчик только для пуска двигателя, т.е. хочу сказать, что датчик даёт информацию ЭБУ всегда и если он врёт, например, на 5%, которых хватает, чтобы двигатель не заводился в щтатном режиме, то что же будет на 3000 об\мин? В количественном выражении это уже 150 оборотов. Не велика ли погрешность? И если она будет даже на порядок меньше, проблем будет столько, что плохой пуск покажется цветочками. Иначе, зачем нужна вся эта электроника?
nu i kak uspehi? :shock:
Машинка уже 3 месяца.Брал с этой проблемой.То что беда у ней в пошивке понятно.ЗАМЕНА стартера или АКБ вещь временная.Был у меня NISSAN BLUEBIRD дизелёк.Брал с пробегом 280т накатал еще 250т.Так он заводился с пол тыка типа( ДЫРК )и работает.Мозга то у него нету, думать нечем.ТНВД дал соляры в форсунку она стрельнула и поехали.И стартер стоял родной машинка с 87г.в. и АКБ не помню чтоб я менял.Хорошая машинка была.Отдал в 2003г.Ну так о коровах.Надыбал на форуме каналы адаптации движка.Там был дизель и бензин.Спасибо народу!Да,я уж собирался ваять схемку с релюхой и сопротивлением в цепь ДОЖ (у меня он с двумя проводами на форуме писали что 4) с запиткой от реле стартера.И провода протянул.Да надыбал про адаптацию.Так вот в двигателе-адаптация-канал 01 как я понял это количество топлива впрыскиваемого при запуске.У меня стояло сохраненное значение =0=.Поставил =20= для пробы и сохранил.Результат интересный.Запуск на холодную и горячую в пределах 1-2сек.Типа(ДЮ-ДЮ-ДЮ)и работает.С меньшими значениями не успел попробовать.Т.к.срочно пришлось комп свернуть и ехать.Уже третий день вне дома усё работает.Приеду попробую снизить циферку и проверить.Там ещё был канал регулировки свечей накала по времени.Стоит тоже =0=.Регулировать не пробовал.А вот с EGR непонятка чел пишет значение 33680(точно не помню) у меня 8192.Чего оно такое не знаю.1.9tdi 2005г