Like Tree101поблагодарили

1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?

Страница 27 из 98 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 977
  1. #261
    Allex
    Супер-модератор

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    oleg1497,
    Заполните авто-профиль (Кнопка под вашим собщением)


  2. #262
    чит
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Колян
    Цитата Сообщение от prapor2007
    Логин 12233.Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.20---тест--сохр.И проверяй
    Всё так и сделал - результат порадовал!!! Проблема с плохой заводкой на горячую для меня отпала!!!
    Может кто знает - на расход эти манипуляции не повлияют???
    добрался до этого канала (наконец-то). всем спасибо за помощь. для начала поставил "10", старт на горячую улучшился, возможно добавлю до "15". но всё таки причина не найдена. раньше же заводился мотор и с "0" значением. что то должно поменяться с изменениями в этом канале. больше всего интересует: не навредим ли мы двигателю такими манипуляциями?

  3. #263
    fediv
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от prapor2007
    Логин 12233.Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.20---тест--сохр.И проверяй
    У меня этот логин не прошел??? Может кто знает еще какие циферки?

  4. #264
    Колян
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от fediv
    Цитата Сообщение от prapor2007
    Логин 12233.Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.20---тест--сохр.И проверяй
    У меня этот логин не прошел??? Может кто знает еще какие циферки?
    Странно у меня тоже двигатель AVQ, но логин 12233 прокатил - без проблем!!! Мож чё с Vag-Com (программой) не так(как вариант)!!! Какая у вас версия этой проги???

  5. #265
    Колян
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Итак товарищи - в результате моих наблюдений, я могу сказать - что к сожалению при изменении в 1 канале адаптации значения с 0 на 1,2,3,4,5...........20......30.....и т. д. - увеличивается подача топлива при запуске двигателя, но почему то уменьшается при заведённом движке и причём как то странно!!! Вот цифры:
    0 значение в канале адаптации - > качество смеси получается - при заглушенном движке 0,0 gr\st,-> при работающем - 13,5 gr\st -(движёк заводится долго)
    1 в значении - > качество 0,0gr\st ->11,3 gr\st (а при таком значении и выше уже быстро заводится)
    2 -> 0,0gr\st -> 11,5 gr\st
    3 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    4 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    5 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    /
    10 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    \
    16 ->0,3gr\st -> 11,5 gr\st
    \
    32-> 0,6gr\st ->11,5 gr\st
    \
    48->0,8gr\st -> 11,5 gr\st и т.д.
    И в результате этого уменьшается мощность двигателя - это я точно заметил, что при значении 0 - машина намного резвее, чем при значении от 1 и т. д. Причём мощность одинаково-низкая при значениях выше 0...
    Так что к сожалению не всё хорошо.......

  6. #266
    fediv
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    VAG-COM у меня версии 908.0eng и 805.0rus. Пробовал заходить и с одной и с другой.
    На одном из форумов(http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 772&st=100) подснял следующую инфу по адаптации движков VW:
    Логины:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283
    APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
    ABC: 02102
    AWT = 37825
    ADP = 07825
    ADR = 03256, РАННИЕ 06589
    AGU, AGN = 01283

    Описания каналов адаптации для Бензиновых:

    Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
    Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
    Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
    Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
    Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
    Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее.
    Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
    Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
    Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
    Сhannel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
    Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
    Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
    Channel 13 - не используется
    Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают

    Описания каналов адаптации для Дизельных:

    Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
    Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
    Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
    Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
    Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
    Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
    Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

  7. #267
    чит
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Колян
    Итак товарищи - в результате моих наблюдений, я могу сказать - что к сожалению при изменении в 1 канале адаптации значения с 0 на 1,2,3,4,5...........20......30.....и т. д. - увеличивается подача топлива при запуске двигателя, но почему то уменьшается при заведённом движке и причём как то странно!!! Вот цифры:
    0 значение в канале адаптации - > качество смеси получается - при заглушенном движке 0,0 gr\st,-> при работающем - 13,5 gr\st -(движёк заводится долго)
    1 в значении - > качество 0,0gr\st ->11,3 gr\st (а при таком значении и выше уже быстро заводится)
    2 -> 0,0gr\st -> 11,5 gr\st
    3 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    4 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    5 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    /
    10 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    \
    16 ->0,3gr\st -> 11,5 gr\st
    \
    32-> 0,6gr\st ->11,5 gr\st
    \
    48->0,8gr\st -> 11,5 gr\st и т.д.
    И в результате этого уменьшается мощность двигателя - это я точно заметил, что при значении 0 - машина намного резвее, чем при значении от 1 и т. д. Причём мощность одинаково-низкая при значениях выше 0...
    Так что к сожалению не всё хорошо.......
    что то Вы не правильно делали. у меня результаты увеличивались, например: прописал "16" - 0,3gr/st, получил при старте 12,9, а до этого стоял "0" - при старте 12,6 было.

  8. #268
    prapor2007
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    [quote=чит]
    Цитата Сообщение от "Колян":33j851g7
    Итак товарищи - в результате моих наблюдений, я могу сказать - что к сожалению при изменении в 1 канале адаптации значения с 0 на 1,2,3,4,5...........20......30.....и т. д. - увеличивается подача топлива при запуске двигателя, но почему то уменьшается при заведённом движке и причём как то странно!!! Вот цифры:
    0 значение в канале адаптации - > качество смеси получается - при заглушенном движке 0,0 gr\st,-> при работающем - 13,5 gr\st -(движёк заводится долго)
    1 в значении - > качество 0,0gr\st ->11,3 gr\st (а при таком значении и выше уже быстро заводится)
    2 -> 0,0gr\st -> 11,5 gr\st
    3 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    4 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    5 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    /
    10 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    \
    16 ->0,3gr\st -> 11,5 gr\st
    \
    32-> 0,6gr\st ->11,5 gr\st
    \
    48->0,8gr\st -> 11,5 gr\st и т.д.
    И в результате этого уменьшается мощность двигателя - это я точно заметил, что при значении 0 - машина намного резвее, чем при значении от 1 и т. д. Причём мощность одинаково-низкая при значениях выше 0...
    Так что к сожалению не всё хорошо.......
    что то Вы не правильно делали. у меня результаты увеличивались, например: прописал "16" - 0,3gr/st, получил при старте 12,9, а до этого стоял "0" - при старте 12,6 было.[/quote:33j851g7]



    Потери мощи нет.Может товарищ заправился не там.Сегодня 300км по трассе расход 5.3.По городу для проверки 8.3----с писком от светофора.Но это для пробы.Машинка как летала так и летит.

  9. #269
    чит
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    я тоже изменения в мощности не заметил.

  10. #270
    Valentin
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Я проблему запуска двигателя на горячую решил. Минус от аккума проложен через энное кол-во перемычек и т.п. узлов. Мастер проложил прямой провод от аккамулятора непосредственно на стартер. Запуск после этого происходит максимум 3 секунды. Вибрации двигателя и постороннего шума уже нет.

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •