oleg1497,
Заполните авто-профиль (Кнопка под вашим собщением)
oleg1497,
Заполните авто-профиль (Кнопка под вашим собщением)
добрался до этого канала (наконец-то). всем спасибо за помощь. для начала поставил "10", старт на горячую улучшился, возможно добавлю до "15". но всё таки причина не найдена. раньше же заводился мотор и с "0" значением. что то должно поменяться с изменениями в этом канале. больше всего интересует: не навредим ли мы двигателю такими манипуляциями?Сообщение от Колян
У меня этот логин не прошел??? Может кто знает еще какие циферки?Сообщение от prapor2007
СтранноСообщение от fediv
у меня тоже двигатель AVQ, но логин 12233 прокатил - без проблем!!! Мож чё с Vag-Com (программой) не так(как вариант)!!! Какая у вас версия этой проги???
Итак товарищи - в результате моих наблюдений, я могу сказать - что к сожалению при изменении в 1 канале адаптации значения с 0 на 1,2,3,4,5...........20......30.....и т. д. - увеличивается подача топлива при запуске двигателя, но почему то уменьшается при заведённом движке и причём как то странно!!! Вот цифры:
0 значение в канале адаптации - > качество смеси получается - при заглушенном движке 0,0 gr\st,-> при работающем - 13,5 gr\st -(движёк заводится долго)
1 в значении - > качество 0,0gr\st ->11,3 gr\st (а при таком значении и выше уже быстро заводится)
2 -> 0,0gr\st -> 11,5 gr\st
3 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
4 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
5 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
/
10 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
\
16 ->0,3gr\st -> 11,5 gr\st
\
32-> 0,6gr\st ->11,5 gr\st
\
48->0,8gr\st -> 11,5 gr\st и т.д.
И в результате этого уменьшается мощность двигателя - это я точно заметил, что при значении 0 - машина намного резвее, чем при значении от 1 и т. д. Причём мощность одинаково-низкая при значениях выше 0...
Так что к сожалению не всё хорошо.......![]()
VAG-COM у меня версии 908.0eng и 805.0rus. Пробовал заходить и с одной и с другой.
На одном из форумов(http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 772&st=100) подснял следующую инфу по адаптации движков VW:
Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102
AWT = 37825
ADP = 07825
ADR = 03256, РАННИЕ 06589
AGU, AGN = 01283
Описания каналов адаптации для Бензиновых:
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Сhannel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают
Описания каналов адаптации для Дизельных:
Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!
что то Вы не правильно делали. у меня результаты увеличивались, например: прописал "16" - 0,3gr/st, получил при старте 12,9, а до этого стоял "0" - при старте 12,6 было.Сообщение от Колян
[quote=чит]что то Вы не правильно делали. у меня результаты увеличивались, например: прописал "16" - 0,3gr/st, получил при старте 12,9, а до этого стоял "0" - при старте 12,6 было.[/quote:33j851g7]Сообщение от "Колян":33j851g7
Потери мощи нет.Может товарищ заправился не там.Сегодня 300км по трассе расход 5.3.По городу для проверки 8.3----с писком от светофора.Но это для пробы.Машинка как летала так и летит.
я тоже изменения в мощности не заметил.
Я проблему запуска двигателя на горячую решил. Минус от аккума проложен через энное кол-во перемычек и т.п. узлов. Мастер проложил прямой провод от аккамулятора непосредственно на стартер. Запуск после этого происходит максимум 3 секунды. Вибрации двигателя и постороннего шума уже нет.