
Сообщение от
Zapadnii
Своя история.
Приобрел машинку, сразу оговорюсь что заводилась и на холодную и на горячую по 5-7 сек. Хотя по машине косяков
замечено не было и все устраивало, но в душе как-то теребило и вопрос самому себе почему так, не выходил из головы.
До приобретения авто я шуршал по форуму, кое что перечитывал и понимал где искать и какие первые шаги предпринять чтоб мой авто был послушным.
Заехал в гараж, поднял капот и понеслось доскональное знакомство.
Сняв крышку подкапотных предохранителей замечаю жучок, стоит вместо штатного предохранителя отвечающий
за подачу выс. провода идущего к стартеру. Не беда, заменил на 210 А ( штатный на 200 А) .
Опа, старт как говорится с пол пинка, все, подумал про себя, косяк устранен. На следующий день поехал на замену масла, подьехал к сто заглушил машинку и пошел посмотреть какая очередь.
Вернувшись через 5 мин. попытка завести на горячую обернулась в интервал запуска 6-7 сек, про себя подумал придется снимать стартер на профилактику + проверить под нагрузкой АКБ.
Тем временем приобрел все фильтра, осталось дождаться удобного момента и заменить. Выкраиваю время и в гараж,
снимаю топливный фильтр, немного ужаснулся, не беда ведь для того он и фильтр только кто то забыл его своевременно заменить.
Итог, после замены топливного фильтра машина стартует на горячий движок с полпинка .
Вот такая собственная история.
Машина была пригнана из Швейцарии.