Like Tree101поблагодарили

1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?

Страница 77 из 98 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 977
  1. #761
    Nester
    Участник
    serg-70,
    "поддерживается в пределах от 3200 до 3500 об/мин." Для чего поддерживать такие высокие обороты в аварийном режиме?
    Какой понт от такого режима, если на механике ты даже скорость не включишь.
    Не сможешь регулировать скорость. Такого режима не существует!

    Распредвал и колено связаны ремнём ГРМ.
    Т.е. при отсутствии одного из датчиков я допускаю аварийный режим, на котором можно ездить до тех пор пока последний не накроется и тогда машина просто заглохнет. И расход не сильно будет отличаться от нормального ( при хорошем состоянии механизма ГРМ и его настройке). Это называется резервирование.
    G-28 - у меня отключался после мойки двигателя, так и было, дольше заводилась, а ездила так-же.

    G-40 - насчёт этого если отключить не знаю, может вообще не будет работать ( если на нём нет метки положения)
    Но судя по
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    "Датчик положения распредвала-G40 нет сигнала статически (постоянно)"
    Такой режим вполне реален.


  2. #762
    serg-70
    Участник
    Если гавкнется датчик G-40 двиг. работать 100% будет просто долго и плохо заводится будет.

  3. #763
    АлМих
    Ветеран
    Следующий вопрос. Кто менял датчик G40, как к нему подобраться?
    И второе - если датчик сдох, то почему не горит чек?
    Последний раз редактировалось АлМих; 28.11.2013 в 11:35.

  4. #764
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Да молча! после выхода из строя датчика G-40 мозги берут значение с датчика коленвала G-28........
    а как же у меня, тут был косяк http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p4#post373799
    так двигатель глох сразу и не заводился, где мой G40 (ошибок по нему нет)
    Последний раз редактировалось Ром и к; 28.11.2013 в 12:23.

  5. #765
    serg-70
    Участник
    Начните с малого. Может датчик целый просто обрыв провода и.т.п. т.е. внешний осмотр! меняется он легко если есть навыки ГРМ самостоятельно менять.
    по датчикам холла не горит чек! верней не всегда но диагностика покажет.

  6. #766
    АлМих
    Ветеран
    vladik, спасибо за картинки. У меня G28 тоже пошаливает когда по лужам поездишь. Приходится минут на 15 вставать, ждать пока подсохнет. Попробую найти этот жгут.
    Последний раз редактировалось АлМих; 28.11.2013 в 12:40.

  7. #767
    Zapadnii
    Участник
    Своя история.
    Приобрел машинку, сразу оговорюсь что заводилась и на холодную и на горячую по 5-7 сек. Хотя по машине косяков
    замечено не было и все устраивало, но в душе как-то теребило и вопрос самому себе почему так, не выходил из головы.
    До приобретения авто я шуршал по форуму, кое что перечитывал и понимал где искать и какие первые шаги предпринять чтоб мой авто был послушным.
    Заехал в гараж, поднял капот и понеслось доскональное знакомство.
    Сняв крышку подкапотных предохранителей замечаю жучок, стоит вместо штатного предохранителя отвечающий
    за подачу выс. провода идущего к стартеру. Не беда, заменил на 210 А ( штатный на 200 А) .
    Опа, старт как говорится с пол пинка, все, подумал про себя, косяк устранен. На следующий день поехал на замену масла, подьехал к сто заглушил машинку и пошел посмотреть какая очередь.
    Вернувшись через 5 мин. попытка завести на горячую обернулась в интервал запуска 6-7 сек, про себя подумал придется снимать стартер на профилактику + проверить под нагрузкой АКБ.
    Тем временем приобрел все фильтра, осталось дождаться удобного момента и заменить. Выкраиваю время и в гараж,
    снимаю топливный фильтр, немного ужаснулся, не беда ведь для того он и фильтр только кто то забыл его своевременно заменить.
    Итог, после замены топливного фильтра машина стартует на горячий движок с полпинка .
    Вот такая собственная история.
    Машина была пригнана из Швейцарии.
    Последний раз редактировалось Zapadnii; 30.11.2013 в 19:01.

  8. #768
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Zapadnii Посмотреть сообщение
    Своя история.
    Приобрел машинку, сразу оговорюсь что заводилась и на холодную и на горячую по 5-7 сек. Хотя по машине косяков
    замечено не было и все устраивало, но в душе как-то теребило и вопрос самому себе почему так, не выходил из головы.
    До приобретения авто я шуршал по форуму, кое что перечитывал и понимал где искать и какие первые шаги предпринять чтоб мой авто был послушным.
    Заехал в гараж, поднял капот и понеслось доскональное знакомство.
    Сняв крышку подкапотных предохранителей замечаю жучок, стоит вместо штатного предохранителя отвечающий
    за подачу выс. провода идущего к стартеру. Не беда, заменил на 210 А ( штатный на 200 А) .
    Опа, старт как говорится с пол пинка, все, подумал про себя, косяк устранен. На следующий день поехал на замену масла, подьехал к сто заглушил машинку и пошел посмотреть какая очередь.
    Вернувшись через 5 мин. попытка завести на горячую обернулась в интервал запуска 6-7 сек, про себя подумал придется снимать стартер на профилактику + проверить под нагрузкой АКБ.
    Тем временем приобрел все фильтра, осталось дождаться удобного момента и заменить. Выкраиваю время и в гараж,
    снимаю топливный фильтр, немного ужаснулся, не беда ведь для того он и фильтр только кто то забыл его своевременно заменить.
    Итог, после замены топливного фильтра машина стартует на горячий движок с полпинка .
    Вот такая собственная история.
    Машина была пригнана из Швейцарии.
    если быстро читать , очень прикольно

  9. #769
    vladik
    Участник
    Zapadnii, а по теме, свечи смотри, на холодную 0,5 секунды должна

  10. #770
    Zapadnii
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    Zapadnii, а по теме, свечи смотри, на холодную 0,5 секунды должна
    Нет проблем с запуском, к чему что-то искать

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •