
Сообщение от
prapor2007 Машинка уже 3 месяца.Брал с этой проблемой.То что беда у ней в пошивке понятно.ЗАМЕНА стартера или АКБ вещь временная.Был у меня NISSAN BLUEBIRD дизелёк.Брал с пробегом 280т накатал еще 250т.Так он заводился с пол тыка типа( ДЫРК )и работает.Мозга то у него нету, думать нечем.ТНВД дал соляры в форсунку она стрельнула и поехали.И стартер стоял родной машинка с 87г.в. и АКБ не помню чтоб я менял.Хорошая машинка была.Отдал в 2003г.Ну так о коровах.Надыбал на форуме каналы адаптации движка.Там был дизель и бензин.Спасибо народу!Да,я уж собирался ваять схемку с релюхой и сопротивлением в цепь ДОЖ (у меня он с двумя проводами на форуме писали что 4) с запиткой от реле стартера.И провода протянул.Да надыбал про адаптацию.Так вот в двигателе-адаптация-канал 01 как я понял это количество топлива впрыскиваемого при запуске.У меня стояло сохраненное значение =0=.Поставил =20= для пробы и сохранил.Результат интересный.Запуск на холодную и горячую в пределах 1-2сек.Типа(ДЮ-ДЮ-ДЮ)и работает.С меньшими значениями не успел попробовать.Т.к.срочно пришлось комп свернуть и ехать.Уже третий день вне дома усё работает.Приеду попробую снизить циферку и проверить.Там ещё был канал регулировки свечей накала по времени.Стоит тоже =0=.Регулировать не пробовал.А вот с EGR непонятка чел пишет значение 33680(точно не помню) у меня 8192.Чего оно такое не знаю.1.9tdi 2005г