adh-история очень познавательная, у нас у всех были подобные истории- но к теме топика- это не относится никаким боком.
сорри за оффтоп.
adh-история очень познавательная, у нас у всех были подобные истории- но к теме топика- это не относится никаким боком.
сорри за оффтоп.
Да .Согласен полностью.извиняйте
что бы решать данную проблему - надо иметь vagcom и с ним дружить. В моторе всё хорошо и такой эффект также может давать датчик распредвала. Самообучение программа 316 bdk страница 24![]()
С ваг комом дружат те ,кто занимается моей машиной.Сообщение от Oput
Датчик- менялся на новый-положительного результата нет.
[B]Vladimir S[\B], а зачем его менять, если можно было просто посмотреть работает или нет. Давать каждому один и тот же совет - тоже не вариант. снимите ДТОЖ и заведите без него если улучшения небудет, то думаю надо копать в механическую часть мотора. также незыбываем померять обороты как писалось уже выше.
Расскажите пожалуйста, так изза чего все таки плохо заводится на горячую??
Скажите что смотреть в первую очередь, а там по нарастающей.
Если со второго поворота ключа (читай предыдущие 10 стр.) заводится нормально, ищем проблему в датчиках (кратко в электронике....) Если повторный поворот ключа ни чего не меняет. то Вам предлагается на выбор - аккамулятор, стартер, топливный насос.... Одиозные специалисты предложат турбину и блок упрвления. Однозначного ответа "заменить ближний к нипелю болт правого заднего колеса" - к сожалению НЕТ. В любом случае удачи. :cheers: (точного ответа не знают даже немцы..)Сообщение от saap
По хорошему ОД в Германии не знает, что делать с данной проблемой. Поэтому отписываясь в данной теме о ремонтах, которые привели к улучшению старта двигателя, в конечном результате мы придем самостоятельно к какой-то закономерности, по лечению данной проблемы.
Предоставляю результаты обещанного эксперимента по динамике температур после глушения двигателя.
Смотрел через VAG-COM в течении 18 минут (с 15:10 до 15:28), Т воздуха около 22С.
В двух словах:
Температура ОЖ начинает падать, никакого намека на "тепловой удар" не наблюдается.
Температура топлива начинает падать.
Температура входящего воздуха начинает расти.
Вот ссылки на PrintScreen кадры (цифра в конце - время записи кадра):
http://www.touran-club.ru/gallery/al...0110/15-10.jpg
http://www.touran-club.ru/gallery/al...0110/15-12.jpg
http://www.touran-club.ru/gallery/al...0110/15-15.jpg
http://www.touran-club.ru/gallery/al...0110/15-18.jpg
http://www.touran-club.ru/gallery/al...0110/15-20.jpg
http://www.touran-club.ru/gallery/al...0110/15-23.jpg
http://www.touran-club.ru/gallery/al...0110/15-25.jpg
http://www.touran-club.ru/gallery/al...0110/15-28.jpg
сначала заменю аккум, и фарсунки, но ближе к середине июля, т.к. с деньгой пока напряжно. Отпишусь.