РУСЛАН-Мурманск, сегодня выложу фото разъема.
А АКБ надо менять, думаю вчерашний замер оборотов (max 250) - это причина, в том числе и слабого АКБ.
Сегодня проверю батарейку нагрузочной вилкой и изучу рынок гелевых АКБ.
РУСЛАН-Мурманск, сегодня выложу фото разъема.
А АКБ надо менять, думаю вчерашний замер оборотов (max 250) - это причина, в том числе и слабого АКБ.
Сегодня проверю батарейку нагрузочной вилкой и изучу рынок гелевых АКБ.
Руслан, см. разъем питания форсунок.
Спасибо огромное! Сам бы не нашел. :zachot:
РУСЛАН-Мурманск, еще хотел предложить. Двигатель у меня другой но, одно время заводилась, как вы выражаетесь с гидроударом. Иногда это происходило сильно иногда нет и почти всегда нормально со второго раза. Косяк обнаружился в плохом контакте массы кузова и двигателя. Зачистил, стала заводиться как новая.
Вот здорово! А где находится этот самый контакт????Сообщение от k2
у меня так: открываем капот, справа воздушный фильтр. снимаем его и под ним к кузову одним концом был прикручен черный толстый провод, второй его конец прикручен к стартеру. в свое время один наконечник на проводе обломился и я прилепил просто болт сквозь провод. потом начались со временем эти удары. залез под капот а там болт на кузове заржавел так что при откручивании отломился. пришлось на соседний болт крепить
Спасибо люди добрые! Собрал всю вашу информацию на один лист. Думаю в воскресенье поеду в гараж. Надеюсь на то, что и у меня решится проблема с гидроударом. Не по сибе после таких запусков двигателя. Ну и заодно проверю обороты компьютером.Сообщение от k2
После снятия ГБЦ - не могу завести двигатель.
Обороты стартера 170
это мало для заводки или нет? Компрессометра пока найти не могу.
В каком блоке смотрет обороты мотора с максимальной точностью? А то в первых блоках измерений
показывает похоже с дискретностью более 10об\мин?
1.9 PD AJM
Ну что, могу под итожить.
Проверил обороты двигателя. Компьютер показывает 231 об/мин,. Стартер пробили по номеру -170кВат.
Так же почистил контакты крепления провода к корпусу и стартера. Результат пока порадовал. Теперь прогретый двигатель кручю более 3 сек. что бы запустить его и без гидроудара или совсем не значительным. Завтра позвоню моему земляку с города, он поменял стартер. Говорил, что теперь заводится как новая. Ставил китайский. Узная о результате эксплуатации, отпишусь.
Другими словами, оборотов недостаточно.
Что будешь делать? Менять?
Я тут у Николая на форуме (тот, что по запчастям) поинтересовался, почем стартерок и мне предложили цену - 12850.
А что касается мощности, я так понял, что у нас должен быть 2,0kW стартер, а не 1,7kW.