
Сообщение от
Serega-omsk Когда приходилось крутить долго, гидроудар был, но слабый.
Что еще делал ранее:
- проверил компрессию: 30, 28, 30, 28 ати (к сожалению, я поворачивал ключ и не видел как быстро увеличивается давление);
- у официалов проверил давление на тандемном насосе: холостой ход - 7,5 ати; при 4000 об/мин, стрелка манометра прыгала от 6 до 8 ати;
- у официалов проверил работоспособность и расход подкачивающего электронасоса (тот, что в баке): за 30 сек - набралось половина полторашки (принудительное включение электронасоса с компьютера);
- проверил работу блока накаливания свечей (т.к. у нас реле свечей накала отсутствует, работу блока управления свечами накала проверял с установленными свечами, замеряя напряжение на разъеме от блока управления свечами - втыкал иглу); делал с напарником, т.к. подача напряжения на горячем моторе - кратковременная;
Насчет продолжительности накала свечей и пуском на горячую сообщаю свой опыт: в период плохого запуска на горячую - снимал общую плюсовую шину со свечей и подавал "плюс" на все свечи одновременно, напрямую от АКБ. Результат не изменился - пускался также по 4...5 сек;
- заменил колечки форсунок - результат разброса в подаче топлива (мг/цикл) на форсунках:
до/после замены
1-я + 0,09 / 0,02
2-я - 0,47 / -0,09
3-я + 0,00 / 0,00 (интересно, на 3-й как был 0, так и остался)
4-я + 0,33 / 0,05
контрольный замер давления на тандемнике, после замены колечек: холостой ход - 7,5 ати; при 4000 об/мин, стрелка манометра больше не прыгает и показывает 7,6...7,7 ати;
P.S. Замучил своим писком вентилятор, буду думать, как его смазать, не разбирая глобально.
Удачи!