В моем случае хакер Сергей( огромное ему спасибо) приговорил датчик св . Может и вам чем поможет?
В моем случае хакер Сергей( огромное ему спасибо) приговорил датчик св . Может и вам чем поможет?
Анатолий! Тут вилы с двух концов.
Я ему советую скорее всего правильный путь. Часто бывает, когда имеется выработка в щетках и втулках, при прогреве начинает хуже вращаться стартер. Я не исключаю этого.
Если в диагностике нет сигнала от датчика РВ, это должно насторожить. Мне пару раз удалось восстановить сигнал путем подкладывания кусочка проволоки под основание датчика у болта. Таким образом сигнал появлялся. Но и были случаи подтверждающие не рабочее состояние датчика. Тогда только замена.
Сам датчик не имеет регулировки. Его можно сдвинуть только по зазору резьбы во втулке. Этого бывает не достаточно.
Когда есть проблема с датчиком РВ, сигнал заменяется с датчика КВ. Для правильной синхронизации впрыска коленвалу придется сделать 4-8 оборотов и после он заведется.
Если не ошибаюсь, то Лисёнку вроде снимал разъем. Заводилась через 5-6 сек.
==============
Дело в том, что при работе инфа с датчика не поступала(недостоверный сигнал), а при разъединении разъема появилась ошибка(обрыв/короткое замыкание).
Все правильно , при откинутой фишке у меня крутить приходится намного дольше , чем при подкинутой.
У меня начиналось с секунды и постепенно дошло примерно до 4-5 сек. Не выдержал поменял датчик и уже месяца три с полтыка заводится.
Но самое интересное : диагностика ни коим образом , ни разу не указала на ДР.![]()
Правильно! Он же был исправен. Диагностика не показывала инфу по нему(значение = 0). На шкиве РВ есть выступы и при прохождении через датчик определяется положение его и КВ БУДом.
Сергей , вот тут ты не прав.
Было три захода на его проверку.
Первый раз : брал брал на проверку другой - все работало чётко.
Для подстраховки ( перепроверки ) снова ставил свой старый - те же старые проблемы.
Купил новый поставил - все работает отлично.
И вообще я больше доверяю практическим моментам , чем теоретической неопределенности.
В этом убедился уже много раз.
Датчик оставил , возможно будет потребность еще раз перепроверить его , может у себя , может у кого то.
Ведь посеяно семя сомнения : Так уверенно было сказано , что он исправен.![]()
Последний раз редактировалось schahter; 11.09.2016 в 18:58.
Я его не "взламывал", там скорее всего датчик Холла. Его можно проверить на графике и подносить отвертку. На графике будет импульс.
А насчет - НЕ ПРАВ, тут "бабушка" на двое сказала. Датчик не исправен, ошибка в диагностике - обрыв/короткое замыкание. А тут - нет сигнала, но диаг молчит. Значит, недостаточно не исправен.![]()
Нужно ж как-то выкручиваться!