У меня, такое чувство, что стало всегда заводиться "с ударом", даже на холодную.
Значение стоит 2, горячая и холодная с полтычка.
Сейчас предстоит замена маховика со сцеплением, после замены попробую поставить 0.
У меня, такое чувство, что стало всегда заводиться "с ударом", даже на холодную.
Значение стоит 2, горячая и холодная с полтычка.
Сейчас предстоит замена маховика со сцеплением, после замены попробую поставить 0.
Менял маховик и сцепление, как заводилось с ударом так и заводится....
Значит по данному вопросу могу сказать следующее... У меня была такая проблема, началось с тех же симптомов что и у вас, на холодную без вопросов, на горячую секунд 8 надо было крутить. Начал бороться: перебрал стартер, поменял аккумулятор, ездил на компьютер, ничего не помогло... только в один прекрасный момент вылетел чек (датчик температуры топлива), проверил провода вроде все нормально, заказал с экзиста новый, и в процессе замены оказалось, что провод внутри просто сгнил и держался только на изоляции, поэтому и она то заводилась на горячую, то нет, и ошибку не била... Если кому надо могу дать датчик, но прежде посмотрите провода. А на холодную она и будет заводится, так как топливо и двигатель холодные... а вот на горячую другое дело... Когда у меня выбил чек, компьютер показывал скачок температуры от +45 до -45 в течение 10 секунд, как после этого она должна заводится???
Поменял маховик со сцеплением.
На нулевой адаптации стала заводится быстрее, секунды за 2-3. По крайней мене не приходится маслать несколько секунд. (думаю перекрутили шину при монтаже КПП)
Поставил 1 по первому каналу. Заводится сразу, но как-то неуверенно. Жуткий удар и в итоге не завелась, повторно сразу же без удара. Сейчас попробую увеличить до 2-3, вроде бы заводилось при 2 стабильнее.
По компу у меня температура топлива отображается адекватно, скачков нет.
решил ету проблему заменой стартера!!! с начало методом втыка менял датчик температуры, коё кто посоветовал, непомогло, потом новьй акум, 2 недели заводилась хорошо, потом таже хрень. в конце концов в центре поменял стартер, и вот оно ЧУДО!!!
alexnar, Заполните авто-профиль
Всех приветствую!с наступлением жары и мой движок bkc на горячую заводится с некоторым затруднение и неприятной детонацией, и хотя всё это длится не более трёх секунд , очень достало.Таким образом стал изучать эту тему на форуме , как идея мне очень понравилось изобретение Anode но так как я ничего не соображаю в электронике решил отыскать уже готовый продукт , и нашёл его в старых деталях от форд фьеста среди других там оказалось реле (83BG13A025CA фото отыщите в нете) пятиконтактное . В обесточенном положении, разорвав цепь на датчик в верхней части двигателя, устанавливал поочерёдно различные сопротивления на 20 ОМ выдавало температуру в 66 градусов и заводилось практически без изменений , ну может с незначительным улучшением , затем на 10 kOm показывало температуру -13, при запуске выдавал около 1500 оборотов - не есть хорошо , теперь установил толи на два и шесть толи на четыре и шесть не могу уточнить так как купил их два при установке один - уронил какой остался не знаю на нём три красные и одна золотая полосы, выдаёт 22 градуса и заводиться практически идеально . Реле запитал не на стартер а на габаритные огни -теперь главное не забывать их включать -благо здесь в Италии обязательно движение с ближним светом и привычка уже выработалась. На днях продолжу усовершенствование прибора и подберу сопротивление обеспечивающее показание около плюс 5 - думаю тогда будет идеальный запуск.
На итальянском форуме пишут что с данной проблемой можно бороться простой заменой датчика температуры - именно того что в верхней части движка возле аккумулятора , а не обратки в нижней части радиатора.Стоит датчик около 20 евро. Так же отмечают что компьютер не показывает неисправность датчика , но после его замены заводиться как с новья , а некоторые пишут что даже лучше. Может кто попробует прежде чем менять дорогостоящий стартер или батарею.Если я это сделаю раньше то обязательно отпишусь.
НЕ понятно. Датчик темературы чего? Топлива? А о чем тогда wolfinshtein говорит?.Сообщение от miss10
Народ поясните конкретно. Какой датчик температуры и за что он отвечает?
РУСЛАН-Мурманск, Это датчик ОЖ , который стоит около термостата.С него обычно брались данные для приборки.
Ну вот! Спасибочки. Я то с адаптацией измененной езжу. Заводится с полтычка, но иногда с детонацией. Хочу вернуть все на свои места и попробывать заменить этот датчик ОЖ.Сообщение от paschket