просматриваю тему второй год, а проблема ли это, завод с 5 секунды??? давно ли жигули,волгу, москвич заводили???
да на холодную КРУТЬ И ВЖИК, но на горячую и потерпеть можно
просматриваю тему второй год, а проблема ли это, завод с 5 секунды??? давно ли жигули,волгу, москвич заводили???
да на холодную КРУТЬ И ВЖИК, но на горячую и потерпеть можно
Где она, та граница, до которой и потерпеть можно? Не, сегодня на это глаза закрыл, завтра на другое плюнул, послезавтра ещё на что-то рукой махнул и.... пересел на арбу. Регресс.....
Когда запускается на горячую с дикими ударами это как нож по сердцу. Любой нормальный хозяин тут уже разбираться начнет почему так происходит и как устранить.
Вот и я думаю про это. Почему на больших импортных дизелях не сразу заводится мотор, а тоже через несколько сек? Сделано это специально, чтоб масло успело поступить во все трущиеся поверхности. Так что я уже давно не обращаю внимания на это-пусть всё смажется получше, по крайней мере плохого от этого двигателю нет.
Действительно так считаешь? Недавно заглушенный двиг, ещё горячий, нуждается в усиленной смазке? А промёрзшему до -25 всё по.... Или аккумулятор заменить на круг обойдётся дороже, чем вкладыши и ещё кучу всякой всячины?
P.S. Там, где это необходимо, ставится электронасос, создающий давление в системе смазки, и она, смазка трущихся поверхностей, начинается одновременно с первым оборотом КВ.
Работавший двигатель с нормальным маслом остается "жирным" очень на долго. Фильтр и маслоканалы постоянно остаются с маслом поэтому давление появляется моментально. Эти двигателя просто обязаны заводиться с полоборота если все исправно работает. Для примера, имею Audi A4 AVF 1.9 PD 130hp только чуть двинул стартером сразу заводится что на холодную что на горячую (морозы не счет).
блин ну где-то тут встречалась правка программы впрыска, смысл был следующий:
в программе при температуре свыше примерно 75гр и оборотах меньше примерно 250 впрыск =0
праили 0 на число ??? и все
но вопрос для чего немцы сделали такое ограничение, зачем при горячем двигле нужны обороты более 250???
т.е мньше чем-то чревато???
Это наверное знает Буртиникс, но не скажет.