Like Tree101поблагодарили

1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?

Страница 66 из 98 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 977
  1. #651
    vladik
    Участник
    просматриваю тему второй год, а проблема ли это, завод с 5 секунды??? давно ли жигули,волгу, москвич заводили???
    да на холодную КРУТЬ И ВЖИК, но на горячую и потерпеть можно


  2. #652
    wetrydgy
    Участник
    Где она, та граница, до которой и потерпеть можно? Не, сегодня на это глаза закрыл, завтра на другое плюнул, послезавтра ещё на что-то рукой махнул и.... пересел на арбу. Регресс.....

  3. #653
    tdm
    Участник
    Когда запускается на горячую с дикими ударами это как нож по сердцу. Любой нормальный хозяин тут уже разбираться начнет почему так происходит и как устранить.

  4. #654
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    а проблема ли это, завод с 5 секунды???
    Вот и я думаю про это. Почему на больших импортных дизелях не сразу заводится мотор, а тоже через несколько сек? Сделано это специально, чтоб масло успело поступить во все трущиеся поверхности. Так что я уже давно не обращаю внимания на это-пусть всё смажется получше, по крайней мере плохого от этого двигателю нет.

  5. #655
    wetrydgy
    Участник
    Действительно так считаешь? Недавно заглушенный двиг, ещё горячий, нуждается в усиленной смазке? А промёрзшему до -25 всё по.... Или аккумулятор заменить на круг обойдётся дороже, чем вкладыши и ещё кучу всякой всячины?

    P.S. Там, где это необходимо, ставится электронасос, создающий давление в системе смазки, и она, смазка трущихся поверхностей, начинается одновременно с первым оборотом КВ.

  6. #656
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Действительно так считаешь?
    Я не считаю-так и есть на самом деле.
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Недавно заглушенный двиг, ещё горячий, нуждается в усиленной смазке? А промёрзшему до -25 всё по..
    Заводится с задержкой одинаково, что холодный, что горячий.

  7. #657
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Я не считаю-так и есть на самом деле.
    Заводится с задержкой одинаково, что холодный, что горячий.
    Возможно, только это не может быть притянуто к нашим двигателям от VW.

  8. #658
    tdm
    Участник
    Работавший двигатель с нормальным маслом остается "жирным" очень на долго. Фильтр и маслоканалы постоянно остаются с маслом поэтому давление появляется моментально. Эти двигателя просто обязаны заводиться с полоборота если все исправно работает. Для примера, имею Audi A4 AVF 1.9 PD 130hp только чуть двинул стартером сразу заводится что на холодную что на горячую (морозы не счет).

  9. #659
    vladik
    Участник
    блин ну где-то тут встречалась правка программы впрыска, смысл был следующий:
    в программе при температуре свыше примерно 75гр и оборотах меньше примерно 250 впрыск =0
    праили 0 на число ??? и все

    но вопрос для чего немцы сделали такое ограничение, зачем при горячем двигле нужны обороты более 250???
    т.е мньше чем-то чревато???

  10. #660
    morok
    Участник
    Это наверное знает Буртиникс, но не скажет.

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •