А у меня загорелась вчера. Пробег 72.400 км, при спокойном стиле вождения.Сообщение от Николай
Кстати, вопрос. Как думаете, можно доездить до ТО 75000 не меняя их, или лучше не тянуть?
Серго, в определенный момент они перестанут нормально тормозить, вот тогда точно менять. )
Запаса толщины там почти нет. Я бы засуетился и поменял. И масло пораньше, не надо до 15000 тянуть.
Понял. Спасибо. Так и поступлю.Сообщение от Ром и к
[quote=Серго][/quote:tjzredap]Сообщение от "Николай":tjzredap
.А у меня загорелась вчера. Пробег 72.400 км, при спокойном стиле вождения
Господа. Получается на механике колодки живут в два раза дольше, чем на автомате, это нормально? Может просто случай- стиль езды или от колодок зависит, т.е. кому что воткнули. Как считаете? :shock:
Колодки всегда завязаны на стиле езды при прочих равных условиях.
так и естьСообщение от Нептун
![]()
Вот бы статистику с голосованием оформить, у кого скока колодки отбарабанили, соответственно отдельно по автомату и ручке.
милости прошу! viewtopic.php?f=2&t=4477&p=96573#p96573 .. мне тоже интересно (может в опрос что-либо добавить ?)Сообщение от Нептун
У меня задние на 108 т.км. умерли, передние до сих пор родные. Вот вам и автомат.
Какие то не актуальные результаты голосования. Получается,что на автомате колодки от 60 до 100 тыс. км. не дохнут совсем.
т.е. либо сразу после покупки, либо ходят больше сотни. Тогда, как то, надо проследить производителя колодок. Ибо в стиль езды такая статистика не совсем укладывается. Вполне возможно, что частично с завода машины комплектуют фуфлыжными колодками, типа Фередо- эконом. , которые больше 30-40 тыс. не ходят.