Like Tree270поблагодарили

Тормозные колодки и тормозные диски

Страница 102 из 102 ПерваяПервая ... 25292100101102
Показано с 1,011 по 1,013 из 1013
  1. #1
    Dmitry
    Автор темы

    Тормозные колодки и тормозные диски

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Резюмирую: передние суппорта надо обслуживать, но направляющие "пальцы"! - без смазки!
    Сзади надо регулярно проверять состояние чехлов, пальцев и смазки.
    Я на эту тему более подробно разродился на другом ресурсе, уж извините, тут вставлю ссылки пока что:
    -передние тормоза
    -задние тормоза

    а вот ещё типа мини-отчёта о семинаре АТЕ
    Закрепил пост. По мере необходимости нужную информацию можно будет дополнять.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.05.2019 в 13:32.

  2. #1011
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Приветствую всех. Почему выдает два диаметра передних тормозных дисков 288 или 312 ?
    А, наверное, нашел ответ на этот вопрос еще 2 года назад.
    Всё очень просто. До 2007 года штатные стальные диски были на 15". И тормозной диск в стандартной комплектации был 288 мм диаметром. На "заряженных модификациях уже тогда тоже и 312 были.
    С 2007 года штатный стальной диск стал на 16". Диски на 15 вообще ушли из программы. И вместе с переходом на 16" диски они изменили скобу (собственно технически это и есть суппорт) переднего тормозного цилиндра(каллипер). Но сам цилиндр оставили тот же. Я сравнивал по всем каталогам. Этим, видимо, они увеличили тормозной рычаг. Я не знаю так глубоко в систему, но думаю, и тормозное усилие тоже изменили.
    В итоге если тормозные диски на 312 мм диаметром - штатные стальные диски на 15", вроде как, не поставить спереди.
    Может я не прав.


  3. #1012
    serg_w
    Участник
    - - - Добавлено - - -

    Как человек, который уже перешёл на комплект 312 + 286 мм, могу пояснить.
    Тормозные диски 288 и 312 устанавливаются штатно на Туран в зависимости от мощности двигателя, соответственно на более мощных устанавливаются 312мм диски. В чем разница кроме дисков? Разница только в скобках крепления суппортов. Колодки и суппорта с поршнем на 54мм одинаковые.
    Чувствую назревающий вопрос? В чём фишка, когда суппорта и колодки одинаковые?
    Разница только в радиусе приложения тормозного усилия, при одинаковой ширине тормозной поверхности. В 312 мм этот радиус смещен на +7мм.
    Модернизацию тормозной системы я решил с задней оси и был приятно удивлен результату!������ Всё по порядку.
    При штатных 272х10 я перешёл на 286х12(можно 282х12) диски. С задними тормозами есть несколько ньюансов:
    1)у кого стоят 256мм диски и суппорта TRW => меняются только диски и скобы суппорта. Всё! Колодки штатные!!!
    2)у кого 272мм и суппорта Bosch => опять два варианта: "полный" или "частичный".
    1)замена дисков на 282/286х12мм + скобы с суппортами TRW с поршнем 41мм(шлангом со стопорной клипсой и промежуточной трубкой) + колодки;
    2)диски, скобы + колодки. Суппорта с поршнем на 38мм и шланги остаются. Сразу скажу, что данный пунк имеет место быть, но не по фен-шую!!! На тормозной колодке немного смещается (к центру ступицы) отпечаток давления поршня, что по высказываниям Д2, может вызвать небольшой перекос колодки в сторону центра ступицы.
    По итогу, мне подвернулся вариант скоб с суппортами TRW, чем я и воспользовался.
    По итогу, заменив задние тормоза, я почувствовал изменения в поведении авто при торможении. Если ранее, машина кивала вперёд тормозя, теперь - как будто приседает зад.
    Позже, случайно, увидел объявление: диски 312+скобы с суппортами+колодки(вроде от СС).
    И вот, мой автомобиль готов к 177л.с.!)
    Как-то так)))

  4. #1013
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Tihonja Посмотреть сообщение
    А, наверное, нашел ответ на этот вопрос еще 2 года назад.
    Всё очень просто. До 2007 года штатные стальные диски были на 15". И тормозной диск в стандартной комплектации был 288 мм диаметром. На "заряженных модификациях уже тогда тоже и 312 были.
    С 2007 года штатный стальной диск стал на 16". Диски на 15 вообще ушли из программы. И вместе с переходом на 16" диски они изменили скобу (собственно технически это и есть суппорт) переднего тормозного цилиндра(каллипер). Но сам цилиндр оставили тот же. Я сравнивал по всем каталогам. Этим, видимо, они увеличили тормозной рычаг. Я не знаю так глубоко в систему, но думаю, и тормозное усилие тоже изменили.
    В итоге если тормозные диски на 312 мм диаметром - штатные стальные диски на 15", вроде как, не поставить спереди.
    Может я не прав.
    Охренеть, зачем так ездить?
    Зачем гнать? Потом тормозить?
    На моей Ниве колодки с 10 года стоят в оригинале ВСЕ.

Похожие темы

  1. Задние тормозные шланги
    от syroman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 16:06
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 14:56
  3. Загремели тормозные колодки
    от Gfhater в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •