Про что выше и писали![]()
стеф, молоток с "какой-то матерью" наше всё!)))
слизало одну колодку правую внешнюю переднюю... поехал к пацанам в гаражи попросил что нибудь БУшное поставить докатать...
Сняли колодку и по виду начали искать в закормах... нашли... аж 4 штуки нульцевых... валялись с незапамятных времен
встали как родные
оказывается с форда , вроде как с Мандюка...
Итог: 0 рубасов.
Jurid у меня были в оригинале и пробежали ~ 180 тыс.
Как по мне он досих пор по некоторым характиристикам превосходит как оригинал так и другие именитые бренды особенно нравится линейка тормозных колодок White! Одно огорчает цена очень подросла на их продукцию!
- - - Добавлено - - -
Как по мне он досих пор по некоторым характиристикам превосходит как оригинал так и другие именитые бренды особенно нравится линейка тормозных колодок White! Одно огорчает цена очень подросла на их продукцию!
У них в конце номера есть буква, если g(?) то на конвеер идут, но бывают и в свободной продаже. Я себе на Каравеллу купил.
- - - Добавлено - - -
Вот нашёл.
Тормозные колодки JURID бывают разных классов качества,
в конце номера есть буква:
E- среднее
D -среднее
J- хорошие колодки уровня АТЕ, Nibk, Textar, Mintex и т.д.
J-AS — высший пилотаж-качество конвейера ( Джурид идет на конвейер БМВ, Мерседес и т.д. )
• индексом J-AS обозначаются оригинальные колодки JURID, т.е. те, что JURID поставляет на сборочные конвейеры автопроизводителей;
• колодки с индексом J — это равная альтернатива O.E.;
• индексом D в каталожном номере колодки JURID обозначает стандартное качество.
Приветствую всех. Почему выдает два диаметра передних тормозных дисков 288 или 312 ?