Like Tree270поблагодарили

Тормозные колодки и тормозные диски

Страница 100 из 102 ПерваяПервая ... 50909899100101102 ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 1013
  1. #1
    Dmitry
    Автор темы

    Тормозные колодки и тормозные диски

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Резюмирую: передние суппорта надо обслуживать, но направляющие "пальцы"! - без смазки!
    Сзади надо регулярно проверять состояние чехлов, пальцев и смазки.
    Я на эту тему более подробно разродился на другом ресурсе, уж извините, тут вставлю ссылки пока что:
    -передние тормоза
    -задние тормоза

    а вот ещё типа мини-отчёта о семинаре АТЕ
    Закрепил пост. По мере необходимости нужную информацию можно будет дополнять.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.05.2019 в 13:32.

  2. #991
    стеф
    Участник
    Меняя передние колодки, заметил, что защитный кожух тормозного диска почти сгнил. Попытался отвинтить закисшие болты звездочкой VT 30 но нельзя сдвинуть с места. Мягкая китайская звездочка не берет, да и боюсь сломать болты. Подскажите, как поступить, может, нужно нагреть болты перед отвинчиванием?


  3. #992
    Triangle
    Член Клуба
    Ударная отвёртка или гайковёрт

  4. #993
    Eedom_ru
    Участник
    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    нужно нагреть болты перед отвинчиванием?
    если и греть, то не болты, а сам кулак, но это задача трудновыполнимая

  5. #994
    serg_w
    Участник
    стеф, попробуй вставить Торх и короткий сильный удар. Если не помогло, то сверло и экстрактор в помощь.

  6. #995
    стеф
    Участник
    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    если и греть, то не болты,
    А почему болты не греть? Если разогреть газовым балончиком, неужели не поможет?

  7. #996
    Eedom_ru
    Участник
    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    А почему болты не греть?
    Греют обычно, чтобы что-нибудь расширить. Если болт нагреть, он расширится и в относительно холодном кулаке усилие для откручивания потребуется ещё больше. Если бы гайка была, то её нагрев (отдельно от болта, на который она накручена) облегчит откручивание.
    Может ещё помочь нагрев болта для того, чтобы как-то связь с кулаком разорвать, но откручивать только после остывания

  8. #997
    serg_w
    Участник
    стеф, вопрос: ты хочешь винты сохранить или их выкрутить?

  9. #998
    стеф
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    стеф, вопрос: ты хочешь винты сохранить или их выкрутить?
    Выкрутить болты, чтобы заменить кожух, или заварить на снятом трещины и оторванное нижнее ушко.
    А может, не снимая кожух полуавтоматом заварить трещины и прихватить низ кожуха?

  10. #999
    serg_w
    Участник
    стеф, если щит пошел ржаветь, то варить не вариант - пропалишь. Лучше взять новый и забыть на время.
    Я помню, как на "старичке"(продан) он отвалился и бренчал)))
    Тогда, просто его выломал. Ездил месяц-два, пока не купил новый.

  11. #1000
    стеф
    Участник
    P.S. Купил качественную звездочку Т30. Хорошо простучал и с большим усилием, рискнув, отвинтил простой отверткой все три болта. Резьба на них, как новенькая, сухая, видно, что качественная твердая сталь. Заказал новый кожух.

Похожие темы

  1. Задние тормозные шланги
    от syroman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 16:06
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 14:56
  3. Загремели тормозные колодки
    от Gfhater в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •