Я как понял, на оф сайте написано, что колодки серии керамик надо ставить с обычными гладкими дисками. Думал взять серию диск серии PowerDisc + колодки серии керамик, но оказывается этого делать не следует.
Mavik, 4 года назад поставил по кругу Otto Zimmermann и диски и колодки, до сих пор на них езжу, только вот сзади поменял колодки через 67тыс км из-за небольших проблем с задком, быстрее стерлись чем перед, а вот спереди до сих пор бодрые и диски и колодки, колодки износились 50-60% за 100тыс км!
Ценник как TRW или Brembo примерно. Только сейчас стал Китай лепить и Brembo и TRW(люди говорят, что металл на китайских г..но и их ведет уже на малых пробегах). Про otto пока не видел инфы "Made in China"
Слышал информацию о том, что ATE тоже стали Китаем грешить, или я ошибаюсь?
Mavik, хвалю их, похоже, только я))) - остальные не гонщики. Попробуй посчитать так: если на родных колодках проехал 60к. то на этих проедешь не меньше 90к; если заменишь вместе с дисками, смажешь направляющие суппортов, то и 100-120к можешь пройти. Бонусом к этим колодкам прилагаются - чистые колесные диски (нет черной пыли)- "low dust", нет скрипов - "low noise". Ну то есть если TRW в 1,5-2 раза дешевле - уже смысла нет брать TRW, если прибавить стоимость работы по замене - тем более.
Диски можно брать и не ATE, но я бы и здесь не скупился. Диск должен быть без рисунков(борозды на зеркале диска для вентиляции) и без перфорации.
Отзывы о неравномерном износе этих керамических колодок - скорее касаются состояния тормозной системы, просто они видят последствия и делают преждевременные выводы - материал то колодок одинаковый. У них скорее всего и обычные колодки тоже неравномерно износятся, пока не догадаются очистить направляющие передних суппортов, очистить и смазать направляющие задних суппортов, очистить место прилегания колодок к скобе, прокачать тормоза/заменить тормозную жидкость.
P.S.: вообще не вижу заморочки в покупке более качественных колодок)))
Последний раз редактировалось Eedom_ru; 12.05.2019 в 23:06.
Вот пока мажут направляющие, колодки неравномерно и изнашиваются:-)
Яков ГЛ, чот не зашла шутка, да и теперь Mavik, засомневался, что инспекция направляющих и их пыльников обязательна - направляющие должны быть без ржавчины и грязи - можно почистить мелкой шкуркой, пыльники должны быть без дыр. При сборке смазать направляющие смазкой для суппортов тормозов - спереди проверить наличие колпачков на пыльниках.
Думаю это особенно важно делать для АТЕ керамик из-за большего пробега и, соответственно, меньшего внимания к этому узлу, но не лишне и для обычных колодок.
Яков ГЛ, иди лучше покритикуй меня в другой ветке - только что накатал отчет про ремонт маховика в Смагресте )))