Like Tree270поблагодарили

Тормозные колодки и тормозные диски

Страница 90 из 102 ПерваяПервая ... 40808889909192100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 1013
  1. #1
    Dmitry
    Автор темы

    Тормозные колодки и тормозные диски

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Резюмирую: передние суппорта надо обслуживать, но направляющие "пальцы"! - без смазки!
    Сзади надо регулярно проверять состояние чехлов, пальцев и смазки.
    Я на эту тему более подробно разродился на другом ресурсе, уж извините, тут вставлю ссылки пока что:
    -передние тормоза
    -задние тормоза

    а вот ещё типа мини-отчёта о семинаре АТЕ
    Закрепил пост. По мере необходимости нужную информацию можно будет дополнять.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.05.2019 в 13:32.

  2. #891
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Starshinov Посмотреть сообщение
    всё зависит от манеры езды, если вы не гонщик, то смысл от керамики?
    в данном случае "керамика" говорит не составе фрикционного материала, это просто название серии, и к спорту не имеет никакого отношения:-)


  3. #892
    Mavik
    Участник
    Я как понял, на оф сайте написано, что колодки серии керамик надо ставить с обычными гладкими дисками. Думал взять серию диск серии PowerDisc + колодки серии керамик, но оказывается этого делать не следует.

  4. #893
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Mavik Посмотреть сообщение
    Я как понял, на оф сайте написано, что колодки серии керамик надо ставить с обычными гладкими дисками. Думал взять серию диск серии PowerDisc + колодки серии керамик, но оказывается этого делать не следует.
    Приятно удивлён, мало кто сам находит эту информацию:-)
    Берите смело обычные диски, и "керамик", они тормозят не то, что бы в разы лучше, но меньше пылят и больше шансов, что не будут издавать неприятных звуков.
    Хотя и против TRW ничего не имею.

  5. #894
    denfil2005
    Участник
    Mavik, 4 года назад поставил по кругу Otto Zimmermann и диски и колодки, до сих пор на них езжу, только вот сзади поменял колодки через 67тыс км из-за небольших проблем с задком, быстрее стерлись чем перед, а вот спереди до сих пор бодрые и диски и колодки, колодки износились 50-60% за 100тыс км!
    Ценник как TRW или Brembo примерно. Только сейчас стал Китай лепить и Brembo и TRW(люди говорят, что металл на китайских г..но и их ведет уже на малых пробегах). Про otto пока не видел инфы "Made in China"

  6. #895
    Mavik
    Участник
    Слышал информацию о том, что ATE тоже стали Китаем грешить, или я ошибаюсь?

  7. #896
    Troyan
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от denfil2005 Посмотреть сообщение
    по кругу Otto Zimmermann
    Поставил на Мерин Вито, - оч нравяться!

  8. #897
    denfil2005
    Участник
    Цитата Сообщение от Mavik Посмотреть сообщение
    Слышал информацию о том, что ATE тоже стали Китаем грешить, или я ошибаюсь?
    Не владею такой информацией, но сейчас во время глобальной оптимизации все возможно.
    Если уж trw и brembo не грешат лепить в китае, то уже хоть впрок запасайся качественными зч пока еще имеющихся нормальных зч

  9. #898
    Eedom_ru
    Участник
    Mavik, хвалю их, похоже, только я))) - остальные не гонщики. Попробуй посчитать так: если на родных колодках проехал 60к. то на этих проедешь не меньше 90к; если заменишь вместе с дисками, смажешь направляющие суппортов, то и 100-120к можешь пройти. Бонусом к этим колодкам прилагаются - чистые колесные диски (нет черной пыли)- "low dust", нет скрипов - "low noise". Ну то есть если TRW в 1,5-2 раза дешевле - уже смысла нет брать TRW, если прибавить стоимость работы по замене - тем более.
    Диски можно брать и не ATE, но я бы и здесь не скупился. Диск должен быть без рисунков(борозды на зеркале диска для вентиляции) и без перфорации.
    Отзывы о неравномерном износе этих керамических колодок - скорее касаются состояния тормозной системы, просто они видят последствия и делают преждевременные выводы - материал то колодок одинаковый. У них скорее всего и обычные колодки тоже неравномерно износятся, пока не догадаются очистить направляющие передних суппортов, очистить и смазать направляющие задних суппортов, очистить место прилегания колодок к скобе, прокачать тормоза/заменить тормозную жидкость.

    P.S.: вообще не вижу заморочки в покупке более качественных колодок)))
    Последний раз редактировалось Eedom_ru; 12.05.2019 в 23:06.

  10. #899
    Яков ГЛ
    Участник
    Вот пока мажут направляющие, колодки неравномерно и изнашиваются:-)

  11. #900
    Eedom_ru
    Участник
    Яков ГЛ, чот не зашла шутка, да и теперь Mavik, засомневался, что инспекция направляющих и их пыльников обязательна - направляющие должны быть без ржавчины и грязи - можно почистить мелкой шкуркой, пыльники должны быть без дыр. При сборке смазать направляющие смазкой для суппортов тормозов - спереди проверить наличие колпачков на пыльниках.
    Думаю это особенно важно делать для АТЕ керамик из-за большего пробега и, соответственно, меньшего внимания к этому узлу, но не лишне и для обычных колодок.

    Яков ГЛ, иди лучше покритикуй меня в другой ветке - только что накатал отчет про ремонт маховика в Смагресте )))

Похожие темы

  1. Задние тормозные шланги
    от syroman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 16:06
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 14:56
  3. Загремели тормозные колодки
    от Gfhater в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •