Like Tree270поблагодарили

Тормозные колодки и тормозные диски

Страница 92 из 102 ПерваяПервая ... 42829091929394 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1013
  1. #1
    Dmitry
    Автор темы

    Тормозные колодки и тормозные диски

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Резюмирую: передние суппорта надо обслуживать, но направляющие "пальцы"! - без смазки!
    Сзади надо регулярно проверять состояние чехлов, пальцев и смазки.
    Я на эту тему более подробно разродился на другом ресурсе, уж извините, тут вставлю ссылки пока что:
    -передние тормоза
    -задние тормоза

    а вот ещё типа мини-отчёта о семинаре АТЕ
    Закрепил пост. По мере необходимости нужную информацию можно будет дополнять.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.05.2019 в 13:32.

  2. #911
    Игорь1
    Участник
    Тут менял диски и колодки, в прошлом году, так никакой смазкой не пользовались. Я их чуть чуть ругал, сказали не надо. Пока все работает и это главное))


  3. #912
    Eedom_ru
    Участник
    Яков ГЛ, т.е. сзади мажем?

    - - - Добавлено - - -

    Игорь1, могут подклинивать задние пальцы, но погодь, ща проясним до конца, где надо и где нет

  4. #913
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    Яков ГЛ, т.е. сзади мажем?
    совершенно верно. Я просто решил, что мы все обсуждаем пост, в котором автор жаловался на неравномерный износ спереди, вот и не стал уточнять сразу.
    Резюмирую: передние суппорта надо обслуживать, но направляющие "пальцы"! - без смазки!
    Сзади надо регулярно проверять состояние чехлов, пальцев и смазки.
    Я на эту тему более подробно разродился на другом ресурсе, уж извините, тут вставлю ссылки пока что:
    -передние тормоза
    -задние тормоза

    а вот ещё типа мини-отчёта о семинаре АТЕ

  5. #914
    Mavik
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    совершенно верно. Я просто решил, что мы все обсуждаем пост, в котором автор жаловался на неравномерный износ спереди, вот и не стал уточнять сразу.
    Резюмирую: передние суппорта надо обслуживать, но направляющие "пальцы"! - без смазки!
    Сзади надо регулярно проверять состояние чехлов, пальцев и смазки.
    Я на эту тему более подробно разродился на другом ресурсе, уж извините, тут вставлю ссылки пока что:
    -передние тормоза
    -задние тормоза

    а вот ещё типа мини-отчёта о семинаре АТЕ
    Вот такие сообщения надо бы в закреп темы делать! Теперь призадумался о динамометрическом ключе, давно назревала покупка. Думаю время настало.

    - - - Добавлено - - -

    В общем, заказал диски АТЕ обычные 24012501451 и колодки керамик ATE
    13047071842, посмотрим, что получиться из этого сочетания. И чувствую при замене надо будет провести ревизию исходя из инструкции выше!

  6. #915
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Mavik Посмотреть сообщение
    Слышал информацию о том, что ATE тоже стали Китаем грешить, или я ошибаюсь?
    Недавно заказывал по кругу диски ATE на Touareg - все произведены в Германии, качество исполнения значительно выше Brembo сделанных в Китае.

  7. #916
    Eedom_ru
    Участник
    Цитата Сообщение от Mavik Посмотреть сообщение
    И чувствую при замене надо будет провести ревизию исходя из инструкции выше!
    Mavik, обязательно: спереди проверь наличие колпачков на этих резиновых втулках, сзади не поленись, вынь/заставь вынуть скобу, почистить и смазать пальцы. Лучше к проведению работ приготовить бы ещё саму смазку и 1-2 пыльника для направляющих задних тормозов, а также прокачать тормоза или заменить тормозную жидкость, т.к., если все правильно сделаешь, вряд ли полезешь туда в течение следующих 2-х лет.

  8. #917
    Mavik
    Участник
    Тормозную жидкость менял недавно совсем ну и прокачивал соответственно. Колодки в прошлом году менял там и пальцы смазывали.

  9. #918
    VWfan
    Участник
    Добрый день, хочу уточнить такой вопрос, связанный с заменой задних дисков.
    Поставил диски бОльшего диаметра 282 мм, стояли 256 мм. Через какое то время поймал вибрацию на руле на скоростях от 125 до 150 км/ч. Балансировка отличная, колесные диски ровные ,мишлен новый примаси 4.
    До 120 км/ч разгон -пуля, потом со с 125 км/ч начинает бить руль.
    Была у кого нибудь такая история ? планирую вернуть старые диски, и проверить уйдет вибрации или нет. Но сначала хотелось бы уточнить теоретически- проблема появилась- из за замены? Диски и колодки до и после замены- TRW.

  10. #919
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    из за замены?
    Если бы при торможении било в руль, то тогда можно думать на диски. А здесь едешь 150 колодки не держат диск... Проверять шруса.

  11. #920
    VWfan
    Участник
    Если диск какой нибудь (правый /левый) , с деформацией, как ты думаешь- будет биение ?

Похожие темы

  1. Задние тормозные шланги
    от syroman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 16:06
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 14:56
  3. Загремели тормозные колодки
    от Gfhater в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •