Диски Брембо были в паре с колодками Минтекс.Сьелись за 1 раз.
Правда машину ту не жалел.совсем.
Пришли к мнению с мастерами,что брембо уже не очень.
Поставили ATE диски и TRW колодки.Стало по-жесче тормозить.Так и продал с ними машину.Уже 1.5 года девочка ездит.Тормоза в отл.состоянии.даже колодки не меняла еще.
Антон,легко.
Stiv (при торможении), не внимательно прочитал.Одна из возможных причин не равномерный поджим колодок, например на направляющих ,верхних либо нижних втулок (прикипели,подржавели).Проточил диски,заменил колодки(если плоховаты),почистил смазал направляющие, вибрация при торможении исчезла.
Повторяю лично мое мнение и если оно для кого то не верное для того и мы сдесь ,чтоб помочь друг другу удачи,
Амиго, Эт всё понятно, я такого же мнения, смущает одно, что появилось всё это как то резко ( не припомню в лужу попадал или нет - возможно повело диск ) и проявляется после ночной стоянки не сразу, а после проезда порядка 5км, и нескольких нормальных ( имеется ввиду без отдачи по рулю )торможений. Я не скажу что прям критично отдаётся в руль, но как то неуютно мне так ездить.
Вот в этом и дело, когда вы их "протачивали" у вас не было четкой базы, на них конечно сравнялись бороздки, но осевые биения остались. Если есть возможность проверьте индикаторной головкой, я уверен что отклонения существенны. Ну и еще со скорости около 100-120 если оттормаживаться вибрация тоже на руле или по всей машине?
Последний раз редактировалось evgeniy-borisov1669; 11.10.2013 в 00:01.
evgeniy-borisov1669, Ну и еще со
скорости около 100-120 если
оттормаживаться вибрация тоже на
руле или по всей машине?
Как то не обращал внимание, теперь попробую и отпишусь.
ATE Ceramic кто-нибудь ставил?
Как они себя ведут?
Stiv, било в руль при НЕотбалансированных задних колесах, но на скорости свыше 100. Сейчас бьет в руль при торможении из-за износа передних сайлентов рычага. ну может еще и задние подносились, хотя менял 1,5 года назад. Думаю рычаги в сборе сменить. При торможении руль колотит прилично.
по колхозному, состояние сайлентблоков переднего рычага можно проверить так; разгоняем машину км. до 70-80 и влетаем в лужу. При целых сайлентах ничего не произойдет, максимум слегка поплывешь, при изношенных сайлентблоках чувствуется что колеса как бы назад отходят, наверно не понятно написал...))) но если попробовать, то поймешь)))
Последний раз редактировалось k2; 03.10.2013 в 16:22.