Я бы геометрию пристально смотрел.
Я бы геометрию пристально смотрел.
С геометрией всё хорошо, сам проверял ,шток ходит без заеданий, вакуумник целый
Охладитель ЕГР, помнится, мозги компостирует на таких машинах.
И первый угловой патрубок после холодной улитки часто дырявится. Но тогда должен дымить чёрным потихоньку)
Собственно так и получилось, порвало первый патрубок от турбины, перетёрся дюраливый патрубок следующий за ним, снял турбину, оказался небольшой люфт ка продольный, так и поперечный... Поменял картрижд, почистил геометрию, заменил всё колено из патрубковот турбы к интеркуллеру, везде заменил уплотнители, помыл впуск коллектор, дросель, выкинул радиатор отработанных газов, закольцевал патрубки на антифриз, заменил два датчика, один после термостата, и датчик давления кондицилнера, заменил термостат, поставил заглушки на выпуск коллектора, заменил грм, ролики помпу, ремень и ролик гены, помыл интеркуллер, помыл двигатель, буду наблюдать... 250 км - полёт нормальный