Like Tree76поблагодарили

Проблемы с турбиной

Страница 40 из 41 ПерваяПервая ... 3038394041 ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 404
  1. #391
    ant 787
    Ветеран клуба
    CHEh`OF, турбоконтора ставит свои картриджи, и дает на это гарантию. А если клиент принесет свой такой же китайский
    KRAUF , то никакой гарантии!



  2. #392
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Вроде не понедельник уже, туплю ещё

  3. #393
    izhSpL
    Участник
    Что если они будут ее ремонтировать, со своими запчастями, то на турбину будет год гарантии.
    PS по ценам - ремонт с з/ч ~ 16000 р
    - картридж с заменой - 12000 р

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    CHEh`OF, турбоконтора ставит свои картриджи, и дает на это гарантию. А если клиент принесет свой такой же китайский
    KRAUF , то никакой гарантии!
    В том и дело, что свои картриджы они не ставят, а обычно меняют крыльчатку со штоком и балансируют на стенде

  4. #394
    izhSpL
    Участник
    И все таки ... Что лучше? Отдать турбину на ремонт или поменять картридж ?

  5. #395
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от izhSpL Посмотреть сообщение
    Отдать турбину на ремонт
    Я бы так и сделал, бо они гарантию дают.

  6. #396
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Собираюсь в сервис на выходных, но хочется аудиторию выслушать. А то мало ли, может сразу с турбиной туда чтобы два раза не ездить?
    Добрый день!

    Прошло четыре года и выдался вечерок заехать в сервис. Турбина родная, пробег около 420 т. км. Из наблюдений: несколько лет назад ехал в гору и заметил что разогнаться выше 110 км/ч не могу. Гора была крутая, но раньше в том же месте как-то легче обгонял. Год назад (PS. Скорее все же пол года назад) что-то и по ровной разгоняться стала машина тяжелее. При этом ни ошибок, ни жора масла не было.

    В итоге решил не тратить время на диагностики и прочие затратные процедуры и сразу поменять турбину. При замене обнаружили одну лопнувшую шпильку, заменили. Машину забрал, но по городу в потоке особо не было места для резких ускорений с целью тестирования турбины. Но в общем динамики прибавилось, правда на городских скоростях она и не сильно-то пропала.

    Ну и вопрос соответственно, что делать со старой турбиной? Продать мастерской, отдать на восстановление после чего законсервировать и положить в дальний уголок, не заниматься ерундой и отдать дворникам для сдачи в цветмет или еще как с ней поступить?

  7. #397
    Vad_Sim
    Участник
    Можно отмыть, заменить картридж (тот же Jrone поставить) и продать неплохо (заработав пару рублей), а можно и так за 3-5 т.р. продать под восстановление.

  8. #398
    hraf2
    Участник
    Всем привет! Появился не то свист, не то гул, доносится в районе переднего пассажира при разгоне на второй, третьей и т.д. передачи, по ощущениям, как везжаешь в лужу, или форточка не доконца закрыта, не свист... Шум только в движении под нагрузкой от 1500 об мин. дальше, такое чувство, что либо дырка в патрубке... Облазил из ямы всё снизу, знакомый газовал, я щупал, всё в норме, нигде не свищет воздух... Если ехать в натяжку и не раскручивать турбину, то звука почти не слышно... Турбина кидает масло, ну как кидает, есть подтёки то там, то сям, но это уже четыре года, и я забил, машина, по ощущениям, в тяге если и потеряла, то чуть, или это кажется...масло в норме, антифриз тоже... Ужо сломал голову... Шо самое интересное, звука нет, когда газуешь но стоишь на месте... Звук появился внезапно, приезал в магаз, норм, завёл, поехал, вторая, третья, и вот он, аж через музыку слышно... Есть видео с оборотами и звуком, тока хз как его сюда загрузить

    - - - Добавлено - - -

    Я думал ролик какой шуметь начал, ну как я понимаю, он под нагрузкой и без должен шуметь, или я не прав?

  9. #399
    ant 787
    Ветеран клуба
    hraf2, Толя, привет. Разбирай турбу. Вангую, что крыльчатка стала цеплять улитку. Когда разлетится на ходу- будет поздно...

  10. #400
    hraf2
    Участник
    Привет, Антоха, спасибо за совет... Интересно, какая цепляет, горячая или холодная?!?
    И посоветуй, какой картридж брать, чьей фирмы?

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  3. проблемы с климатом!!!
    от шатун111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 18:51
  4. Volkswagen жук, с огромнейшей турбиной!
    от reGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •