CHEh`OF, турбоконтора ставит свои картриджи, и дает на это гарантию. А если клиент принесет свой такой же китайский
KRAUF, то никакой гарантии!
CHEh`OF, турбоконтора ставит свои картриджи, и дает на это гарантию. А если клиент принесет свой такой же китайский
KRAUF, то никакой гарантии!
Вроде не понедельник уже, туплю ещё![]()
Что если они будут ее ремонтировать, со своими запчастями, то на турбину будет год гарантии.
PS по ценам - ремонт с з/ч ~ 16000 р
- картридж с заменой - 12000 р
- - - Добавлено - - -
В том и дело, что свои картриджы они не ставят, а обычно меняют крыльчатку со штоком и балансируют на стенде
И все таки ... Что лучше? Отдать турбину на ремонт или поменять картридж ?
Добрый день!
Прошло четыре года и выдался вечерок заехать в сервис. Турбина родная, пробег около 420 т. км. Из наблюдений: несколько лет назад ехал в гору и заметил что разогнаться выше 110 км/ч не могу. Гора была крутая, но раньше в том же месте как-то легче обгонял. Год назад (PS. Скорее все же пол года назад) что-то и по ровной разгоняться стала машина тяжелее. При этом ни ошибок, ни жора масла не было.
В итоге решил не тратить время на диагностики и прочие затратные процедуры и сразу поменять турбину. При замене обнаружили одну лопнувшую шпильку, заменили. Машину забрал, но по городу в потоке особо не было места для резких ускорений с целью тестирования турбины. Но в общем динамики прибавилось, правда на городских скоростях она и не сильно-то пропала.
Ну и вопрос соответственно, что делать со старой турбиной? Продать мастерской, отдать на восстановление после чего законсервировать и положить в дальний уголок, не заниматься ерундой и отдать дворникам для сдачи в цветмет или еще как с ней поступить?
Можно отмыть, заменить картридж (тот же Jrone поставить) и продать неплохо (заработав пару рублей), а можно и так за 3-5 т.р. продать под восстановление.
Всем привет! Появился не то свист, не то гул, доносится в районе переднего пассажира при разгоне на второй, третьей и т.д. передачи, по ощущениям, как везжаешь в лужу, или форточка не доконца закрыта, не свист... Шум только в движении под нагрузкой от 1500 об мин. дальше, такое чувство, что либо дырка в патрубке... Облазил из ямы всё снизу, знакомый газовал, я щупал, всё в норме, нигде не свищет воздух... Если ехать в натяжку и не раскручивать турбину, то звука почти не слышно... Турбина кидает масло, ну как кидает, есть подтёки то там, то сям, но это уже четыре года, и я забил, машина, по ощущениям, в тяге если и потеряла, то чуть, или это кажется...масло в норме, антифриз тоже... Ужо сломал голову... Шо самое интересное, звука нет, когда газуешь но стоишь на месте... Звук появился внезапно, приезал в магаз, норм, завёл, поехал, вторая, третья, и вот он, аж через музыку слышно... Есть видео с оборотами и звуком, тока хз как его сюда загрузить
- - - Добавлено - - -
Я думал ролик какой шуметь начал, ну как я понимаю, он под нагрузкой и без должен шуметь, или я не прав?
hraf2, Толя, привет. Разбирай турбу. Вангую, что крыльчатка стала цеплять улитку. Когда разлетится на ходу- будет поздно...
Привет, Антоха, спасибо за совет... Интересно, какая цепляет, горячая или холодная?!?
И посоветуй, какой картридж брать, чьей фирмы?