Доброе утро!!!!!!!!!!
Друзья о чудооооооо мой тураша ПОЛЕТЕЛ!!!!!
Я наверное пол Минска обзвонил мастеров и наконец таки нашел.
Причина моих бед никак не связано с турбиной, как мне было сказано на Атланте. Все гораздо проще. Прошу прощения за не совсем внятные определения технические.
Причина была в следующем: за двигателем стоит железяка (клапан) куда подходит трубка от патрубка двигателя, на моем авто этот клапан менялся вскрытие показало что менялся именно в Белоруссии кривыми руками, потому как на самом датчике надписи маркером с русскими буквами.
Мастер в моем присутствии регулировал ход штока, он у меня был выпущен на 1,5 см, он мне сказал как я ваще ездил потому как машина тупая тупая была. После 6 а то и 7 раз регулировки, постоянного подключения VAG и тест заездов....... О чудо машина начала рвать прямо с места, сегодня с утра расход в городе при не самой спокойной езде показал 8.0......
И за все это дело 50 угрюмых енотов, а не замена турбины в 1500 касых как минимум.......
Спасибо что есть такие люди)))