Like Tree76поблагодарили

Проблемы с турбиной

Страница 38 из 41 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 404
  1. #371
    bakkin
    Участник
    Цитата Сообщение от maksik Посмотреть сообщение
    Доброе утро!!!!!!!!!!
    Друзья о чудооооооо мой тураша ПОЛЕТЕЛ!!!!!
    Я наверное пол Минска обзвонил мастеров и наконец таки нашел.
    Причина моих бед никак не связано с турбиной, как мне было сказано на Атланте. Все гораздо проще. Прошу прощения за не совсем внятные определения технические.
    Причина была в следующем: за двигателем стоит железяка (клапан) куда подходит трубка от патрубка двигателя, на моем авто этот клапан менялся вскрытие показало что менялся именно в Белоруссии кривыми руками, потому как на самом датчике надписи маркером с русскими буквами.
    Мастер в моем присутствии регулировал ход штока, он у меня был выпущен на 1,5 см, он мне сказал как я ваще ездил потому как машина тупая тупая была. После 6 а то и 7 раз регулировки, постоянного подключения VAG и тест заездов....... О чудо машина начала рвать прямо с места, сегодня с утра расход в городе при не самой спокойной езде показал 8.0......
    И за все это дело 50 угрюмых енотов, а не замена турбины в 1500 касых как минимум.......
    Спасибо что есть такие люди)))
    maksik? а когда машина тупила, в этот момент выхлоп из глушителя не черный был?


  2. #372
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от bakkin Посмотреть сообщение
    стоит железяка (клапан)
    Актуатор турбины- так она называется

  3. #373
    Feelinside
    Участник
    Проблемы с турбиной-img_1388.jpgПроблемы с турбиной-img_1398.jpgПроблемы с турбиной-img_1393.jpgПроблемы с турбиной-img_1395.jpg
    Привет. Прошу прощённия если что ни так объясняю. Новичек и первый раз владею турбовой машиной. Раньше были только атмосферники. Обштрудировал весь интернет, но ни чего похожего не обнаружил.
    В общем проблема такова. Покупал машинку свою. Диагностировал в сервисе было все в порядке. За исключением того что потел маслом патрубок резиновый после турбины который к инреркуллеру идёт. Должного внимания не обратил, а сейчас что происходит именно связываю с тем звоночком на что не обратил внимание. Недавно заметил с наступлением жары пропажу тяги с низов. После 2000 турбу слышно как засвистывает и скорость набирается, а до 2000 как овощ будто сзади так на буксире. Самая страшная и не понятная проблема произошла на светофоре когда остановился и увидел из под капота дым. Отъехал на обочину заглушил, открыл капот чтоб понять откуда дым, но вентиляторы все разгоняли и понять не возможно было. После аккуратно доехал до дома. Вооружился инструментом, снял теплоэкран, отсоединил патрубки воздушные перед турбиной (сухие), но уплотнительных колец вообще не обнаружил на патрубке соединяющийся с турбиной. Меня это удивило. После открутил хомуты и снял тот резиновый патрубок который изначально потел, после турбины к интеркуллеру(сухой, немного на стенках налёт). Начал осматривать турбину, подлез с фонариком под неё и обнаружил на модуле выпускного коллектора капли соженного масла. Соответственно трубки алюминиевые которые снизу подходят к турбине в масло патеках и с них капает при оборотах 3000 и выше на выпускной и на нем масло горит и дымит из под капота. А так же после стоянки, утром масло накапливается каплей на актуаторе турбины. Ребят, может нудно как то все расписал, но как смог. Первый опыт на форуме. Прошу помочь советом. Что делать с чего начать?
    Последний раз редактировалось Feelinside; 29.07.2017 в 20:57.

  4. #374
    Miqpka
    Участник
    маслоподача и маслослив смотреть трубочки. поди резинки задубели и стали пропускать.на своей так маслослив пропускал, поменял резинки и все нормально стало.

  5. #375
    Feelinside
    Участник
    Цитата Сообщение от Miqpka Посмотреть сообщение
    маслоподача и маслослив смотреть трубочки. поди резинки задубели и стали пропускать.на своей так маслослив пропускал, поменял резинки и все нормально стало.
    Спасибо. Пожалуй начну именно с этого.
    Меня ещё удивило отсутствие уплатнительных колец на соединениях патрубков воздушных к турбине.
    Вот эти номерки 17 и 22 на картинках. Проблемы с турбиной-img_1535.jpgПроблемы с турбиной-img_1537.jpg
    Ведь я правильно понимаю из за отсутствия этих уплотнительный колец может быть подсос воздуха и теряться тяга на низах.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Miqpka Посмотреть сообщение
    маслоподача и маслослив смотреть трубочки. поди резинки задубели и стали пропускать.на своей так маслослив пропускал, поменял резинки и все нормально стало.
    А есть номерки этих колечек? А то пробовал искать и без результатно. На следующих выходных хочу заняться. В жару ездить дымить не возможно, на светофорах участники движения пальцем у виска крутят. А машина постоянно нужна

  6. #376
    Miqpka
    Участник
    Номера спросить в теме коды запчастей. Порвалось одно подобное кольцо, сходил в магазин сантехники и подобрал нужного размера, колхоз конечно но что делать. Я тоже дымлю на непрогретой, а кто крутит- тому подгазовываю

  7. #377
    Feelinside
    Участник
    Цитата Сообщение от Miqpka Посмотреть сообщение
    Номера спросить в теме коды запчастей
    Проблемы с турбиной-img_1622.jpgПроблемы с турбиной-img_1623.jpg
    Нашёл на доке может кому понадобится стоят что то в районе 30 рублей за штучку. Номера 16 на слив и 13 на подачу.
    А так то жутко не приятно, вонь в салоне сжёным маслом

  8. #378
    Feelinside
    Участник
    Цитата Сообщение от Miqpka Посмотреть сообщение
    Порвалось одно подобное кольцо, сходил в магазин сантехники
    Погоди, а как порвалось? Она металическая. Я вот заказал на автодоке по каталогу. Забрал, а они металические. Теперь голову ломаю, а в них ли это дело.

  9. #379
    Vad_Sim
    Участник
    Резинка только на сливной трубке, и то только с одной стороны. С другой прокладка. На подачу стоят медные кольца ибо давление там как у гидроусилителя - любые резинки выдавит.

  10. #380
    Docentas
    Участник
    Feelinside, Раз уже масло закапало, то скорей всего надо реставрировать турбину. Если снимал потрубок с турбины надо было клылатку турбины на слабину рукой проверить. Боковое колебание может быть до 1мм, а в доль оси быть не должно.
    Последний раз редактировалось Docentas; 14.08.2017 в 20:52.

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  3. проблемы с климатом!!!
    от шатун111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 18:51
  4. Volkswagen жук, с огромнейшей турбиной!
    от reGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •