Migpka, на горячей нет никакого резинового патрубка.
Вы сняли патрубок с турбины на интеркулер, а я попросил проверить второй патрубок(входной) на холодную часть турбины с воздушного фильтра. В неё попадают картерные газы с клапанной крышки двигателя.
Причиной повышенного потребления масла могут стать кольца. Отсюда и повышеное количества картерных газов.
Почитайте тему про 1,6 bse.
http://www.caddy-club.ru/showthread.php?t=242
Сходил на ночь отрегулировал кВ и вот что получается, выставил по старым меткам которые оставил до регулирования, показывает 0. А чуть сдвинешь уходит в ошибку или -2. Покрутил до кучи и в плюс, теперь выходит у меня 2 гуля правда на одном нуле обороты 840-860 а на другом 980. Спасибо за наставление молодых![]()
Трубка картерных газов и в правду в масле. Возможно такое изза жары?
Отвод картерных газов во впускной тракт - это вынужденная мера для требований экологии.
Часть выхлопных газов проходит через зазоры колец на поршне во время его движения вниз. Чем больше эти зазоры, тем больше газов проходит в картер двигателя и по системе вентиляции газов устремляются вверх к маслоотделителю в клапанной крышке. Часть масленной взвеси оседает и стекает вниз, а остальная "львинная" доза устремляется во впускной тракт к турбине.
Вот как-то так.![]()
Если в патрубках турбина - интеркулер -впуск присутствуует масло грамм 20-30 это приговор турбину? И еще на самой турбе где улитка на стыке небольшие масляные сопли. Тоже приговор?
- - - Добавлено - - -
Имеется подтекание на турбине. Это пришел конец сальнику? И может ли она изза этого подкидывать масло в интеркулер. Масло конечно с турбы не льется ручьем,но мокро.![]()
Мое мнение ничего страшного у вас нет
Stig412, когда масло пойдет в турбину вы это увидете в зеркалах заднего вида!
Попандос на деньги будет, что сейчас, что потом. Прошаренные люди разведут.
Поэтому, катайтесь и не обращайте внимание.
А если же "душа болит", то от картерных газов вы не избавитесь никогда! Но уменьшить в них содержание масла можно, но незначительно.
В этой турбине смысла нет менять маслоотбойную шайбу(не бывает сальников) без замены катриджа в целом , тут либо ремонт либо катайся ))