Не снимая коллектор менять картридж, а как регулировка на стендовом оборудовании? Или на "слух"?
Нужен совет. Пробег 300 тык. После удаления сажевого фильтра и перепрограмирования на работу без него (может так просто совпало) начался расход масла, никакой логики в нем не могу найти, то 1л на 1 тык, то на 2,5 тык. Одно СТО по запотевшей турбине (течи нет) и наличии масла в патрубке на интеркулер диагностировал ремонт турбины. В другом СТО все это отрицали и сказали, что это нужен ремонт двигателя.
Никаких провалов у турбины нет и в помине. А вот масло лью не по-детски.
Как все-таки понять что ремонтировать?
Замена только одного картриджа не решение?
ну почему же не решение, вполне себе решение. Особенно с нынешними ценами на всё. У меня жор прекратился после замены турбины.
Может попробовать другое масло стоит?
Например бренд или чуть с допуском поиграть... Вам уже можно побогаче составом масла, имеющие допуск 505.01
С таким расходом можно смело экспериментировать. :-)
а как на счет замены прокладок и прочего? балансировки, и т.д.?
или таки жор прямо из самой турбины? замена только одного картриджа таки поможет?
- - - Добавлено - - -
масла перепробовал от средней ценовой категории (3-4 производителя) до самых дешевых (так лить масло дорогое не получалось)...подозревая таки турбина...только боюсь заменить один картридж и потом попасть на снятие турбины и повторную переборку
Лично менял.
- - - Добавлено - - -
На заводе уже все отрегулированно. Картридж заводской и отбалансироваен.
- - - Добавлено - - -
Посмотрите видио как меняется картридж на Ютубе и все станет ясно, а жор масла можно проверит просмотром всех патрубков если они все в масле то это турбина у неё нет подшипника , крыльчатка крутится на масленом клине уже не держат маслоотражающие кольца и поэтому перебрать картридж в мастерской на пол года или купить заводской который уже отболансирован.У меня было так что я открутил нижний воздушный патрубок и вылил масла со стакан.
Где брали картридж, кто производитель?
Брал на Эбее производитель Китай но заводской для Фольца делает, мы сравнивали литье чигунина родное отлиты как орег. Вот продавец autoshop1688, В Украине тоже есть сайт не помню какой город но там не плохие картриджи. Но вы сами понимаете что легче с Эбея чем с Украины если вы в России. Вот сайт в Украине это орег. картриджи http://rc-turbo.com.ua/category/cartridgi
- - - Добавлено - - -
Если все нормально с турбиной ищи в двигателе, тут много причин, кольца залегли или маслосЪёмные колпачки . Сильно дымит то масло уходит в камеру.
Последний раз редактировалось Перец; 09.01.2016 в 16:04.