В Литве с возвратом старой турбины реставрированную можно взять за 300 евро.
В Литве с возвратом старой турбины реставрированную можно взять за 300 евро.
Дык и у нас , вроде так же. Даже дешевле было. Есть же тема Чибиса
бублик, В Москве, в районе Царицино, по моему Турбомоторс называется-вам дадут новую турбину за такую же цену, а может и дешевле, но с возвратом старой.
ЗЫ: я на своего бывшего Форда там так делал, и обошлась она мне в 8000.
бублик, Актуатор нормально двигался?
нет конечно, заклинил напрочь. он и истал причиной разборки. картридж приобрел сегодня новый, а там тоже люфтец имеется поперечный. на моем старом практически такой же. подуть в новый пока не получилось, там штуцера нет (надо перекрутить). хотя не думаю , что данная процедура (подуть в маслянный канал) целесообразна. в моем случае слышно шипение из под крыльчатки холодной. я думаю что масло таким образом вытекает, особенно разогретое. продавец сказал еще проверить отходящий масляный шланг на забитость. на выходных думаю все собрать.
братцы дайте совет. не знаю куда лезть уже. проблему описал на прошлой странице. вчера менял 75 клапан на заведома рабочий эфект тот же. попробовал снять с турбины вакуумный шланг который управляет геометрией и проехал. эфект есть. машина хорошо едет на низах и чувствуеться мощь. дыма нет. тяга на низах хорошая а на выше 2000 меньше % на 20 по сравнению как с клапоном 75. по идее должен быть недодув и машина должна тупить. как такое возможно? по 11 группе турбина дает практически то что ей надо. и это с отключенным н75. геометрия ходит легко примерно 1.5см.
бублик, люфт что в абсолютно новом катридже, что в абсолютно новой турбине должен быть - это тепловой допуск. Со временем в подшипнике турбины образуется масленный налет и люфт практически пропадает.
Shyrikosik, для начала рекомендую сделать опрессовку впускного тракта на герметичность, чтобы исключить возможность подсоса неучтенного воздуха. А так, скидывайте приемную трубу от горячей улитки турбины и смотрите. Если там крыльчатка в масле, то все, каюк турбине, черезмерный износ подшипника и идет задевание крыльчатки в холодной улитке об корпус(черевато разрушением). А вообще, простой способ проверки - если при нажатии в пол педали газа на ходу из глушака вылетает черный дым - то все ок, если сизый(масло горит) - то пипец турбине, гонит масло в глушак.
Миха, дело в том что с подключеным n75 на низах дымит черным и не едет. идет передув. а на верхах едет отменно и никакого дыма. масло не уходит