Shyrikosik, блок электромагнитных клапанов в порядке, магистрали атмосферная и вакуумная в порядке? Скважность клапана управления вакуума и атмосферы есть? Шток актуатора турбины не крутили сами на изменение длины?
Shyrikosik, блок электромагнитных клапанов в порядке, магистрали атмосферная и вакуумная в порядке? Скважность клапана управления вакуума и атмосферы есть? Шток актуатора турбины не крутили сами на изменение длины?
Shyrikosik, тему почитайте передув и потеря тяги на форуме, чтоб быть в теме, как там все происходит.
Shyrikosik. Чтобы не гадать, сделай лог двигателя групп 003 и 011
бублик, но в новом катридже нет износа подшипника и оси крыльчатки, соответственно как только прокачается масло под давлением через подшипник, возникнет "масленный клин" и никакого подтекания и гона масла не будет со стороны горячей улитки. Меняйте катридж и катайтесь на здоровье.
P.s. Для сомневающихся - Миром правит хрен и жаба, один все знает, другая всех душит.
http://my-files.ru/r5057a 3 передача жесткий затуп и около 3 тыщ начала дергаться
http://my-files.ru/5gjil3 езда с переключением передач все ок
http://my-files.ru/6pnljr это с чуть нажатой педалью газа но затупа практически небыло
http://my-files.ru/h2insl это со снятым шлангом с актуатора 3 передача
возможно где то неправильно подписал! думаю по параметрам видно будет!
Последний раз редактировалось Shyrikosik; 26.04.2014 в 00:47.
Shyrikosik По логам думается, что надо смотреть герметичность шлангов и труб. Похоже подсасывет воздух уже за датчиком массового расхода воздуха. Ещё посмотри клапан EGR. С Васей иди в двигатель, тесты, там будут поочередно проверять компоненты. Когда дойдёт до теста клапана EGR, запусти и смотри как меняется показания массы расхода воздуха, разница с закрытым и открытым примерно должна быть на 150-200. Если не меняется или меняется не значительно сними вакуумную трубку с клапана и пальцем проверь подаётся ли вакуум.
Docentas, шланги герметичны, егр не вакуумный а электро. и егр заглушен прокладкой. но програмно убью только завтра. пробовал вытаскивать прокладку эфект тот же.
Мне странно показались параметры замера массы воздуха: как только турбина начинает дуть на максимум, падают показания по MAF. Еще попробуй отключить MAF и проедь. Может и сам датчик глючить.
маф отключал.никаких изменений