дым не черный, клинит геометрию -растормошил плохо видимо. если прогазовать дымит меньше. в пробках вообще мрак просто. геометрия и дымность связаны? масло с патрубков впускного коллектора 2-3 капли было. может кольца залегли, блин
дым не черный, клинит геометрию -растормошил плохо видимо. если прогазовать дымит меньше. в пробках вообще мрак просто. геометрия и дымность связаны? масло с патрубков впускного коллектора 2-3 капли было. может кольца залегли, блин
а где этот блок клапанов стоит, кстати? каторый за егр отвечает....
....масло-заметил его расход. из патрубков впускного тракта по несколько капелек во всех соединениях было. люфтит ось. думаю заменить картридж турбины-зачем колектор с горячей улиткой менять. заклинившую геометрию почищу. а может есть возможность только ось поменять? или все что я задумал -ни к чему, и только полная замена всей турбины?
снимать замучался до чего же неудобно и тесно ( до этого была ауди 45 кузов v-образник, вот ремонтнопригодый аппаратец)
вдоль нет люфта. дымить из-за неисправной геометрии может? не хочется думать про связь дыма с залегшими кольцами и засохшими мск
Если дым белый - геометрия управлением турбины тут не причем. Можно отдать турбину на профилактику и тест. На стенде будет видно гонит масло в впускной коллектор или нет. Расход масла большой?