Всем привет, у меня такая беда, пропала тяга и сильно задымил, минут за 10, пока я пытался припарковаться все масло из мотора вылетело в трубу. Что ждет меня с ремонтом? Есть какие мысли? Всем спасибо.
2,0 TDI+DSG 2005 HL
Всем привет, у меня такая беда, пропала тяга и сильно задымил, минут за 10, пока я пытался припарковаться все масло из мотора вылетело в трубу. Что ждет меня с ремонтом? Есть какие мысли? Всем спасибо.
2,0 TDI+DSG 2005 HL
karlson
Заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением).
Ждет новая турбина из магазина и промывка или замена интеркуллера.Сообщение от karlson
А вообще лучше поиском пользоваться - миллион раз обсуждалось.
ТУРБИНА ПОГНАЛА МАСЛО!!!
Заглянув на днях под капот, обнаружил сильное замасливание в области соединения толстого патрубка турбонагнетателя. Промаслились даже электроразьемы вокруг этого места. Сегодня поехал в авторизованный WV сервис в надежде отделаться заменой уплотнительного кольца и стягивающих хомутов.
Вердикт сервисменов был убийственный: турбина погнала масло! По их словам масло сочится из всех стыков, только из интеркулера они слили около литра масла! Необходима замена турбины. Цена запчасти у них в сервисе - 100 000 руб!!!
Машинка за 2,5 года не проехала и 70 000 км. Я не гонсчег: перемещаюсь в основном по городу не быстрее 100 км/ч, соответственно обороты редко превышают 2000 об. Машину перед поездкой прогреваю, сразу после остановки не глушу. Почему накрылась турбина? Что-то никак не могу в это поверить! Тем более пока Туранчик бегает как новый, без каких-либо нареканий. Повышенного расхода масла я тоже не заметил: доливаю 250-300 мл через 7-8 тыс.км когда борткомпьютер показывает желтую масленку.
Есть ли смысл пройти дополнительную диагностику в каком-нибудь специализированном дизельном сервисе и лишь потом искать турбину по более вменяемой цене?
Братья-турановоды, подскажите что делать?
Шкипер ,я тут вчера посидел по просьбе и нашёл кучу турбин на 2.0 по нормальной цене,оффы пусть отдыхают - viewtopic.php?f=5&t=4723&start=30
Шкипер,
Если бы турбина действительно погнала масло, то расход масла составил бы пару литров на 1 ткм. То, что под турбиной все немного замасленное - нормально. Сервисменам надо верить осторожно, тем более, если объявляют 100 т.р. за ремонт. Там делов на 2 часа и не более 35 т.р.
Если к турбине есть доступ, то с её выхода снимают патрубок на кулер, так же, для чистоты эксперимента, снимают (НЕ ПЕРЕЖИМАЮТ!!!) патрубок от вентиляции КГ и, уложив напротив дыры выхода турбины побольше тряпок, заводят движок, дают ему 1500-2000-3000 об\мин и смотрят, будет ли турбина плеваться маслом. Если доступ затруднён, то тракт турбина-кулер рвут в удобном месте, в этом случае масло может просто течь из патрубка. Это касается целесообразности ещё одной диагностики и, как понимаю, установки точного диагноза. Ещё надо иметь ввиду, что масло попрёт в холодную улитку, если будет препятствие его сливу в поддон через не особо толстую трубку.
Брат-paschket, посмотрел твои ссылки.
Цены, действительно, гораздо более вменяемые!
Правда, с ebay я дела прежде не имел. Пока не вник, как заказать у них запчасть и ее пересылку из забугорья к нам.
Шкипер, Надо потихоньку вникать.У них там более вменяемые цены на большинство товаров,даже с учётом пересылки.Чем сможем,поможем![]()
Я задал этот же вопрос сервису. Они говорят, что мол, масло только-только начало течь, еще не успело сильно убежать.Сообщение от bemmer
Брат-bemmer, извиняюсь за неграмотность, а мог этот литр скопиться в интеркулере за 2,5 года эксплуатации?