Да, это рамка.
По ссылке всё видно.
Подскажите пожалуйста,стали срабатывать оба вентилятора.Машину заводишь,молчат,поехал начинают работать.Работают пока не заглушишь авто.Шпарят оба сразу в полную силу,при этом радиатор холодный,то есть антифриз гоняет по малому кругу.Ошибок вроде ни каких не выдает,ну так спец сказал...С чего начинать?
Была такая проблема с оборотами и вентиляторами пока в 09 блоке управления снял галочку с управление нагрузкой и проблема ушла но все равно нужно искать причину.
Вопрос решили.Всё дело в датчике температуры.Просто удивительно как всё завязано,ведь ошибка была и по ЕСП,и чек горел....Теперь тишина,вентиляторы молчат,и на приборке ни каких ошибок.Спасибо всем кто откликнулся.
У меня была такая же история. Заменил два датчика температуры охлаждающей жидкости(один на тройнике - под топливным насосом, второй на нижнем патрубке) и включаются как положено. С 2.0 на 1.9 не подошли - больше размером.
Из машины спёрли климат контроль (3.1415дорасы!). Естественноб Вася говорит:
1 неисправность:
01320 - Блок управления Climatronic(J255)
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 190
Пробег: 77772 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Заметил что при включенном зажигании крутится вентилятор. Раньше такого небыло. Почему и как это временно (до замены климата) вылечить?