Двиг. BSE, вент. один с блоком управления внутри. Замечено, что никогда не крутится на малых оборотах вент. Только когда около 100 град. - тогда заводится на полную катушку, остудит и останавливаетя. А на малых оборотах никогда не видел, чтоб крутился. Если включить компресор, через 15 сек запускается на полную, через пару сек приостанавливается и крутится на малых. А кто-нить с BSE на борту наблюдал малые обороты в диапазоне 92-97 градусов при выкл. компрессоре?
val.k, Что показывает датчик температуры после радиатора G83?
G83 и g62 показывают вроде правильно. Когда g62 около 100 и g83 поднимается до 98-100 вкл вент на полную. Ошибок нет. Только что поменял поршневые кольца, т.к.залегли маслосъемные и как мне кажется это из-за неправильного температурного режима работы. Проехал по трассе 600 км на скорости 80-90 - все время в группе 19.2 температура 93-94 градуса. Прочитал в ssp222 что при 92-97 должна быть 1 скорость вента, 97-102 2-я. После 100 км/ч откл вент. Это же и к bse относится? Оч.не хочется перегретт новые
Со 102 сгоняет быстро - секунд 15-20. Термостат поменял полгода назад, т.к. открывался раньше, проверил - при 77 открывается уже. С термостатом все норм теперь. Меня волнует диапазон 92-97 градусов - молчит вент и все тут. Должен ли он на bse работать в этом диапазоне?
Вопрос не в том, какая температура, а что при той или иной температуре происходит. Есть же блок управления вентиляторами J293 и он должен регулировать обороты. А по факту у меня вкл на макс, остудил - выкл. А в теории то сначала малые обороты должны быть. Повторюсь - кто-нить с BSE на борту наблюдал малые обороты в диапазоне 92-97 градусов при выкл. компрессоре?