Брал в магазине АвтоПриз, весь комплект решетка и 2 вентилятора! Все стоило 9800, но мне сделали скидку, так что вот так!!!!Сообщение от Иван
Брал в магазине АвтоПриз, весь комплект решетка и 2 вентилятора! Все стоило 9800, но мне сделали скидку, так что вот так!!!!Сообщение от Иван
Если честно, то я уже не помню, что на нем было написано (он такой маленький с тремя ножками), их там вроде всего 7 штук стоит!!!!
Aleggo
Я немного знаю элеткротехнику, но вот чтобы у конденсатора было три ножки?! Может их два в одном корпусе, но это как минимум странно. У конденсатора две характеристики - это ёмкость и макс. рабочее напряжение, и разделяются они ещё по типу - электролитические и неэлектролитические.
Сломанный вентилятор ещё у Вас? Было бы любопытно взглянуть на эту деталь. Есть возможность сделать её фотки?
Фото, фото, фото. Моё мнение транзистор.Сообщение от Aleggo
Мой отчет по теме
viewtopic.php?t=2280
Предохранитель А3, и неплохо было бы про машинку что нибудь узнать. Авто-профиль!Сообщение от Fuad
touran 2003 1,9 TDI AVQ NAVY, без кондея/ А где этот А3? Есь у кого-нибудь схема предохранителей, типа вытащил это -выключилось то?
Fuad
Заполните свой авто - профиль (кнопочка под вашим сообщением )
Скачайте мануал у нас на сайте - много нового узнаете про свою машинутам же есть схема предохранителей
еще можете их взять тут (Спасибо скажем Lolic)
предохранители находятся за ящиком снизу слева от руля.
Машина старая, вентилятор одно или двухскоростной с обычным термовыключателем. Предохранитель находится под капотом справа от аккумулятора на переднем торце блока. Третий слева на гаечках.
Сегодня сделал компьютерную диагностику. Сказали что накрылся электронный блок вентилятора. Сам блок стоит около 14 тыс. , продается вместе с блоком вентиляторов. Охренеть!!! Попросил пока отключить фишку от вентилятора. Есть ли варианты купить отдельно блок или зменить его более дешевым аналогом, скажем с другой модели?
проблема началась летом .когда температура воздуха стала больше 20 градусов.при включении кондея почувствовал что воздух теплый. заправил кондей. ездил три дня таже хрень.поехал в сервис .ну там комп пишет мало охлодительной жижи. я к кондейщикам .типо давай заново заправляй бесплатно .жижи мало вентилятор кондея не включается. ну давай. и опять таже хрень.че делать.покатался пару дней пока не постоял в жуткой пробке на жаре при 25 градусах.стою значит трогаюсь.епт. посмотрел на приборку а на первой передаче при троганье показывает расход за 100 литров.крындец и температура двигла за 100 градусов. открыл капот а вентиляторы не крутятся. ОБА ВООБЩЕ.вот это номер.постоял остыл. живя за городом я еще месяц катался с неработающими винтами.но все время следя за температурой жижи.но пришлось мне возить тещу на процедуры в центр города. при 15 градусах доехал по пробкам нормально.температура 90.другой раз за 20 поехал поползла вверх.ДОСТАЛО УЖЕ НЕ ПО ДЕТСКИ остановился подождал.поехал в сервис сам там снял рамку с вентиляторами.подключил на прямую НЕ КРуТЯТ.УГУ думаю сам разберу.сначала разобрал маленький кондея.
АГА щетки закисли и запали . почистил собрал.работает .разобрал большой моторчик с блоком управления .а там хуже магниты отклеились от корпуса и к ротору примагнителись короче вилы.надо ехать заказывать .НА РАЗБОРКАХ В ПИТЕРЕ НЕТ ТАКИХ ,ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО.ну поехал в екзист .приговор 12500 т.р.это они мотор мой по вину пробили.не говорю чето дороговато.я дома видел на их сайте еще несколько .но номера другие.мой моторчик самый мощный для южного климата был.КОРОЧЕ заказал мотор для средних широт. он 9 тысяч стоил.один в один как мой встал как родной.ТЕПЕРЬ все работает.