Тогда вопрос? Как они работают? И какая может быть причина того,что ни один не включается без кондея?Сообщение от lw
Тогда вопрос? Как они работают? И какая может быть причина того,что ни один не включается без кондея?Сообщение от lw
ВитВитыч, ELSA говорит про попадание пыли, гольфклуб про зависающие щетки - это если нарушена их синронность работы. А по ним схему выложу, когда про мотор и год подробнее в автопрофиле покажется.Если там с электронным упралением то их включает ЭБУ двигателя опираясь на показания ДТОЖ на выходе из радиатора.
Конечно спасибо,только схема мне не поможет,не рублю я в них.Похоже придётся к ОД ехать,а они как липку обдирут и ещё не факт,что проблема будет решена.Сообщение от lw
ВитВитыч, значит бери VAG-COM, заходи в двигатель, блоки измерений 62 или 64:
C утра сравни температуры, этим самым будет понятно врет ДТОЖ или нет.
Потом на прогретом моторе уже увидишь показания, меняются или нет, и насколько адекватны значения.
Вентиляторы с электронным управлением у тебя, так что сигнал поступает от ЭБУ двигателя к большому вентилятору (в нем контроллер управления вентиляторами), а от него уже подключается малый. Работать они одновременно должны. Если один то пашет то нет, то проверить разъемы (сняв клему аккума, а то включиться и по пальцам), предохранители, если все ОК, то скорее вентилятор(ы) под замену (или кулибиным на разборку и ремонт). Но прежде чем менять проверить все, а то недешево они стоят.
ВитВитыч,
Не переживай у меня тоже не крутитятся без кондея, хоть вечность стой, но температура 90 С*.
Спасибо за "ликбез",На входных попробую поразвлекаться с ваг сом. Если будут новости,отпишусь.Сообщение от lw
Я не переживаю до тех пор,пока нет риска запороть мотор. Сам то я постоянно панель приборов пасу,а вот супруга может и проморгать...Да и нет полной уверенности,что дтож работает правильно.Сообщение от Годуновъ
:evil: месяца не прошло, как приобрел авто и нате...однажды утром акб - в ноль! :shock: Купил новый..на утро таж хрень! Вобщем минут через 40 после того как заглушу, оказывается включаются вентиляторы и давай маслать....да подолгу с небольшими перерывамихз че такоя...вобщем пока ,как дурак, на ночь клему сбрасываю. На выходных местный шаман обещался посмотреть, а там видно будет. И еще при подключении АКБ винты начинают крутить пока ключ зажигания не повернешь. Не, а так, днем, фсе хороше...фсе просто зашибись...
....шаман не помог...записался на диагностику в сервис, а еще засек время срабатывания вентилятора после глушения движка - 25мин, если перевключить зажигание( без заводки)...еще ровно 25 мин и опана, опять зазузжал..... че за хрень![]()
У меня проблема сама собой разрешилась,перекрестился и дальше езжу.