Тоже интересует, где взять (посмотреть) этот номер?![]()
Тоже интересует, где взять (посмотреть) этот номер?![]()
Подскажите плиз, а можно ли самому через шнурок, увеличить время работы сцепления?Сообщение от Миха
И как это сделать?
А что делать тем кто в диапозон этот попал, но явных признаков нет? Может масло стоит пораньше поменять для профилактики?![]()
Где же у него "кнопка"?Сообщение от brat
![]()
Техническое обоснование
На опоре регулировочных клапанов сцепления со временем становится заметен износ. Это может привести к тому, что в опоре возникнет повышенное трение, и характеристику регулирования сцепления не всегда удастся выдерживать в точности.
Обозначение блока Mechatronik:
1-я позиция:
Год изготовления (H = 2007, J = 2008)
2-я и 3-я позиции:
Неделя изготовления (07 = КН 07, 21 = КН 21)
4-я позиция:
Обозначение смены
Позиции с 5 по 8:
текущий номер
Заменить блок Mechatronik ,если обозначение после номера H07A0001 или до номера J21N0560.
Вот блин, а где этот номер увидеть??? Надо под низ залазить или сверху можно где разглядеть? Чет никак не вкурю...Сообщение от Нолт
![]()
Поддержу вопрос Oilman-а.
с помощью Vag-Com в соответствующем разделе
Сообщение от Construktor
Я же привел сводку TPI, там все разжевано.
если в диапазоне, то замена мехатроника, если нет, то адаптация по отзывной акции (перепрошивка мозгов), если ни то ни другое, то ремонт с адаптацией (делается оф. дилером, случай гарантийный).
вот только одно НО, я думаю, официалы всеми правдами и не правдами будут отнекиваться от гарантийного ремонта, они же только ТО умеют делать.
Номер мехатроника смотреть через VAG-COM или у дилера через VAS.
alex_ao, извини, тебя повторил![]()