Снова на малой скорости дёргается,особенно на подъём.Неприятные ощущенияСообщение от vli50
![]()
Снова на малой скорости дёргается,особенно на подъём.Неприятные ощущенияСообщение от vli50
![]()
Я скажу "непатритично", но роботы хуже гидравлики. Я и купился на ДСГ из-за заявленного мЕньшего расхода по сравнению с механикой и более быстрого переключения. Оказалось все не так! Через год ФВ заявленный расход изменил в существенно большую сторону. Больше, чем у МКПП. А надежность неизвестно насколько точно, но ниже намно, ввиду большей сложности устройства.
Теперь остались проблемы. Дерготня, маховик. Но некоторые товарисчи будут и далее петь дифирамб ДСГ. Неинтересно. У пригнанных из Германии авто уже выявлена куча проблем.
Я заменил мехатроник на 25 ккм. Проблема исчезла, зато появилась другая. Теперб дергается в режиме D. Ненадежное это устройство - мехатроник. Да и ДСГ , видимо, тоже.
Теперь проявилась проблемка с подвеской - видимо, рулевое или шаровая. А пробег меньше 30 ккм. Проблемы сыпятся, как у жигулей. А переплачено (с учетом "компетентных"советов "авторитетных" товарисчей) - процентов 20 за авто!
В пятницу катались с Romix SPb. Он готов поменять ручку на DSG. Правда, ему TSI понравился.
2 vli50. Не хочу защищать ВАГ, сам уже заменил мехатроник. Но поверьте мне, у меня одновременно с Тураном куплен новый Форестер, я готов и дальше петь, что ФВ надёжная и удобная авто. =)
На Форике с тем же пробегом (30тыс.) уже заменены задние самовыравнивающиеся стойки (это болезнь) 2 по 22 тысячи рубчиков, лобовое стекло за 56 тысяч. Стойки кончаются снова. Молюсь на гарантию и страховку.
Я не спорю, бывает хуже. Но мой опыт показывает, что голимые французы надежнее. Может я и не прав, но надежность ФВ вполне вписывается в оценки нелюбимых мной журналистов - весьма средняя. А цена неадекватно высокая. Сугубо имхо.
vli50
робот наверное никогда не сравнится по комфорту с гидротрансформатором, это понятно, но по поводу экономичности-тут все наоборот, гидротрансформатор как ни крути отжирает на себя прилично мощности, не имеет жесткой связки передачи крутящего момента и не является неуязвимым. Механика тоже требует определенных навыков,чтобы ехать комфортно и экономично. Ну и механика тоже может ломаться, сухое сцепление тоже нужно менять. Да и маховик там присутствует. В общем, выбирая ДСГ я понимал что беру, механику не признаю в принципе- считаю это коробкой для жипов болотных, тюненых спорткаров и автомобилей для хайвея![]()
Мне кажется, что все проблеммы с ДСГ у нас из за пробок климата и неквалифицированного сервиса. Да и о надежности вцелом- чем новее авто,тем оно ломучей.. и это абсолютно у всех производителей, даже у славной Тойоты. Тут нужно или смирится, или ездить на иномарке 90-х.
Уважаемый AndrewDM, вся проблема в том, что я, как и многие на сайте, покупал НОВЫЙ автомобиль! И менагеры дилеров вкупе с доброхотами из инета уверяли, что нет ничего лучше и совершеннее по всем абсолютно параметрам, чем ДСГ!Сообщение от AndrewDM
И расход меньше и совершеннее технически и переключается быстрее. И вообще с гидроавтоматом даже сравнивать странно. Что имеем в сухом остатке через год после покупики? Замененный мехатроник. Дерготню при пререключении, которая осталась. Расход, как уже признал сам ФВ БОЛЬШЕ, чем у МКПП, а не меньше, как они обманывали год-два назад! Так чем ДСГ лучше хорошего гидроавтомата или вариатора? Заметьте, что и рекламный шум про ДСГ как-то завял и ... совсем пропал! Тишина про эту чудо-корорбку! Когда у меня через 8 месяцев закончится гарантия, я очень боюсь, что останусь один со своими проблемами. А восторженные неофиты будут и дальше , как сирены, заманивать новичков.
Смотрите на вещи разумнее, чем я и считайте лучше, чем я !
Заметьте, что "старички" молчат в основном. Даже те, кто заменил мехатроник или коробку, предпочитают отмолчаться - я таких знаю и в нашем клубе. Хвалят или те, кто только недавно купил и у кого детский восторг или те, кому уже просто назад пути нет. На Гольф-клубе или Пассате ДСГ уже никто не хвалит. Одни проблемы. Если бы я мог, заменил бы ДСГ на гидроавтомат. Сорри за негатифф!![]()
Это не негатив, это ваше, основанное на фактах мнение.;) Безоговорочно верить манагерам нельзя, это их работа продать новинку. Действительно ДСГ это интересный агрегат, принципиально новый из серийных и когда он только начинал продаватся -был восторг, это натуральноТо что с ДСГ экономичней и качественней динамичная езда- это мое подтвержденное мнение , на моем опыте (второе авто у меня 2-литровый гольф на традиционном автомате). Вы упомянули о вариаторе, хм. очень спорно, но не буду вдаваться в дискуссию. ДСГ все еще хвалят владельцы ГольфЖТИ
там расходы не так примечательны как драйв
.
Если у вас есть опасения по поводу жизни после гарантии- продайте летом туран, возьмите другое, на механике ..;)
А еще я хочу вам напомнить о такой коробке как SMG и SMG II которые ставили (ставят?) на BMW M-series и топовых версий. Народ восторгается и держит фигу в кармане![]()
vli50 - на механике РЕАЛЬНЫЙ расход всегда выше, чем у DSG. Паспортные данные - это обычно в реальности - фикция.
Ни кто на механике не переключет ее в нужный момент, как положенно по паспорту. Сама DSG - очень надежна, насчет мехатроника - согласен. И назовите мне хоть одну механику, где сцепление служит 250-300 тыс. км...![]()
И по комфорту езды с DSG можит поспорить только вариатор, но его надежность - это отдельная тема.
P.S. А не повезти с техникой - можит любому.
Да я согласен с Вами, друзья. Все это наши частные мнения, основанные на нашем личном опыте. Насчет сравнения расхода ДСГ и МКПП не берусь судить - практически не проверял. Сужу по собственному расходу (весьма немаленькому при активной езде) и данным, приводимым ФВ. В среднем за весь период эксплуатации у меня вышло, наверное, литров 9.
Про надежность вариатора тоже не берусь судить, просто как поезжу на Х-трэйле с вариатором, так грустно становится.![]()
В принципе, если ДСГ не сломается до отпущенного ей срока в 200-300 ккм, то могу смириться и с дерготней. При моей активной езде на дерготню можно и забить. Тогда ДСГ вполне рабочий агрегат! Передачи он переключает очень быстро!
Продать и купить с механикой - не пройдет. Привык я уже к автомату. Знаете, как ребенок - пусть с недостатками, но свой.![]()
Думаю, что поезжу еще и напишу отчет об опыте эксплуатации. Скоро ТО-30. Надеюсь, будет объективный отчет. Хотя у каждого своё имхо. Главное, чтобы оно было небезапелляционное и более-менее объективное. Тогда можно и поговорить и обсудить.![]()